среда, 15 мая 2013 г.

как можно зарядить фотик, без зарядки, подручными методами? фотик panasonic lumix dmc-fs3



напрямую,проводками-там указан плюс и минус на батарейке,хоть там и 4 контакта,цепляй к крайним,от телефонного зарядника

Кто знает? Видеокамера Panasonic HDC-SDT750 которая 3D она в обычном режиме не 3D снимает?

Да, Олег, может.

что за факс Panasonic KX-FT904 за 2500

почему новый факс Panasonic KX-FT904 люди продают за 2500,говорят не использовался-а в магазине стоит 6000,Может тут какой то подвох,Много людей так продают.

где можно купить панель управления на автомагнитолу panasonic

На горбушке,на митинском рынке,шпиждили?

Panasonic DECT KX-TCA181

Потерялся установочный диск на тел. при подключению к компу USB провод просит драйвера. Где можно скачать диск. Спасибо.

как подключить телевизор panasonic viera к пк?

Там есть HDMI вход аж 2 насколько помню. Через пареходник( DVI HDMI) с видюхи компа по HDMI каделю прям на телик и все...

Найти нетбук чтобы контачил с Видеокамерой. HDC HS100 Panasonic

Любой. Камера HD? Если HD, то нетбук тут не пойдет - он просто не потянет AVCHD :)

какой принтер МФУ в приделах до 6 тысяч лучше купить)?

епсоны посмотри. у меня уже пару лет работает без проблем.

Люди, у кого телевизор Panasonic с поддержкой SD карт памяти

С карты можно просматривать изображения. Но у меня не телек не видит карту, с картой всё нормально. А у вас работает?

Где можно найти звуковой драйвер для ноутбука Panasonic Toughbook CF-30?

дрова для бука качай только на оффсайте производителя аппарата. Я уже загубила себе стистему один раз, полезла альтернативные дрова искать.

Подскажите где можно скачать программу для просмотра видео с фотоопарата Panasonic Lumix DMC-FS42

У меня тоже люмикс, и формат видео mov. Попробуйте The KMPlayer (на все случаи), ну или чисто для данного формата Quick Time

Можно ли обновить прошивку (микропрограмму) в цифровом фотоаппарате Panasonic?

Для того, чтобы сохранять изображения не в JPEG, а в RAW или TIFF...

помогите найти драйвер для Panasonic KX-MB763 для Win7. а то везьде просят телефон для доступа

http://panasonic.ru/support/download/dri...

Здравствуйте, меня интересует возможно ли подключить дом.кинотеатр Panasonic SC-HT623 к компьютеру! Заранее спасибо!

НЕЛЬЗЯ! Он будет работать только через S-Video в режиме проигрывания фильмов. На то он и домашний кинотеатр, а не акустика 5.1 Зато его можно подрубить к любому телевизору с фукцией монитора, но фильмы только с дисков. Идельный вариант использования с MFM-HT205, но такой сейяас не найти.

можно ли отснятое видео на Panasonic DMC-TZ10 отредактировать в Pinnacle

конечно можно! пинаклу по фиг чем отснят видеопоток

Где скачать прогрмму програмироватия мини АТС Panasonic KX-TDA 200.

Я купил программу SetupTDA-V3.2.1.5-R1 , .Я купил программу SetupTDA-V3.2.1.5-R1 , но она не совсем соответствует данной станции.

Как настроить АОН на радиотелефоне PANASONIC KX-TG 7105RU

Даже может и будет определять после ответа,но все-же необходимо подключить АОН на телефонном узле.

Какой формат видео воспроизводит телевизор Panasonic TX-PR42U20 и как его конвертировать в этот формат

телевизор невосроизводит надо двд

в телефоне Panasonic перестал работать определитель номера,раньше всё работало,настройки не сбиты. В чем проблема?

и у меня такаеже херня видимо на атс чего намутили

подскажите, какой нужен тонер для картриджа panasonic kx-fat400a7, и как он выглядит, и за сколько можно купить?

Заправка Panasonic KX-MB1500 / KX-MB152 особого туда не представляет для опытных мастеров и состоит из 5 пунктов: 1. Не выключая притер, нужно вытащить картридж KX-FAT400A7 / KX-FAT410A7 из Panasonic KX-MB 1500/1520. 2. Снять переднюю шторку картриджа, открутив 2 винтика. 3. Снять боковую крышку картриджа со стороны чипа, открутив 3 винта. 4. Снять пробку с картриджа, высыпать старый тонер, почистить картридж и заправить новым тонером. Маленькая хитрость - Panasonic KX-MB1500 / KX-MB1520 отлично переносит заправку тонером марки sumsung 1710/1210. 5. Собрать картридж, вставить в принтер и печатать, печатать и печатать ещё раз. Внимание! Картридж KX-FAT400A7/ KX-FAT410A7 содержит чип, самостоятельная заправка без навыков работы может привезти к поломке принтера. И еще почитайте тут ибо есть нюансы: www.startcopy.net/repair/kx_mb1500.shtml...

где скачать бесплатно драйвера для panasonic kx-mb263. киньте прямые ссылки пожалуйста)

вот диск с множеством драйверов для разных производителей http://turbobit.net/k5xelq56aqnh.html чтоб скачать бесплатно надо нажать спасибо ненадо и качать медлено бсплато

как настроить на фотоаппарате Panasonic Lumix фотографии, чтобы фотографировал не RW2 а в формате JPG?

очень срочно нужна помощь....я незнаю как это сделать... Добавлено 4 месяца назад А если и в настройках, то каким образом

Подскажите как записать с камеры PANASONIC NV-GS85 через USB на комп.

Подскажите через какую программу можно это сделать. Через пинакл не получается*(

Что купить: LED Samsung 37(UE-37D6100) или плазму Panasonic 50(VIERA TX-PR50U30)?

пойди в магазин и сравни изображение! поличному опыту скажу что так выберал и приличная картинка была лиш у сони а от остальных глаза уставали менее чем за 5 минут ну и были очевидны квадраты по экрану хотя некоторые продавцы наэтом халтурят вданом случае над обращать внимание на хаб чтоб подключения были одинаковые

как на Телефоне Panasonic KX-TG1106RUM подслушивать о чем говорят люди

наслаждайся ))) http://www.juchki.ru/device_wireless.htm... или бери сканер радиочастот. ищи частоту телефона и слушай наздоровье

Подскажите можно ли на домашнем телефоне модель (panasonic KX-TCA122RU ) поставить номера в игнор? если да,то как?

Обратитесь в телефонную компанию обслуживающую вас! Возможно у них есть возможность подключения такой услуги...

нужен драйвер на panasonic kx-mb263 под мак на офицальном сайте панасоника его нет!какой драйвер подойдет на kx-mb 263?

Смотрите внимательно, есть все вот здесь http://panasonic.net/pcc/support/fax/eur... :)

Подскажите как настроить время в автомагнитоле panasonic CQ-RDP383N???

Посмотри тут если не увидишь сылку то пиши в личку

Необходимо отправить факс с Panasonic KX-FT982. Отсутствует факсовая бумага, факс не отправляется. Что можно сделать?

Попробовать подсунуть обычную бумагу, чтобы факс думал, что она есть.

Как подключить акустику Panasonic sc-ht40 к компьютерной звуковой карте что бы звук объемный был многоканальный

а карта подднрживает эту функцию?если только стерео ,то ничего не выйдет

LG 42LK430 или Panasonic TX-PR42U30? и по чему. Заранее спасибо.

Практика показывает, что в качестве моника ПК лучше всего подойдет именно моник ПК. А телек я бы лично взял Панасоник.

народ, помогите с принтером Panasonic DP-8020E

Короче проблема в том, что этот принтер не идёт под виндоус 7, а нужно...(( может кто нить шарит как можно обойти эти сит.требования или где скачать норм драйвер под 7-рку.. Panasonic DP-8020E установка в сеть

Люди помогите выбрать лучшую акустику JETBALANCE JB-624, PANASONIC SC-PT22EE-K, BBK DK1211S

Ссылки,JETBALANCE JB-624-http://www.citilink.ru/catalog/computer_... , PANASONIC SC-PT22EE-K-http://www.citilink.ru/catalog/audio_and... BBK DK1211S-http://www.citilink.ru/catalog/audio_and...

Нужны драйвера для Panasonic KX-MB263, это принтер+сканер без факса. Очень вас прошу, помогите чайнику.

на сайте Panasonic

Как удалить видео в видеокамере Panasonic NV-GS47?

всмысли как удалить? запись ведь на кассете....

ААААААААААА!!!!Помогите!!! Срочно нужна схема подключения автомагнитолы Panasonic vx999 или vx404????

по случаю купил 2 магнитолы....но не штеккеров...ни мануалов на них нету...весь инет облазил. Помогите кто сталкивался с ними???

Как выключить магнитолу panasonic cq-c3303w нажимаю на выключение она пишет ADJUST продолжает робить!

Приходится выдерать из неё правода, панелька как я понял не съёмная!

Как вытащить картридж факса Panasonic KX-FT74

Руками.

Переполнена камера сбора лишнего порошка. Чистить надо. как почистить? картридж факсовый аппарат Panasonic KX-FL42

Чистить надо.» как почистить картридж факсовый аппарат Panasonic KX-FL423

Как перенести видео с камеры Panasonic NV GS 6 на комп? С помощью какого драйвера?Помогите,очень важный материал.Плииз

или как сделать так, чтобы видео с камеры хотя бы воспроизводилось в компе.Чтобы сделать захват.

НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕВЕЗОРУ Panasonic

Телевизор купили примерно в 2006 году, документы посмотреть серию найти не могу, включили сегодня а там надпись на серой полоске FACTORY PR08 VER 00.35 DATE 13. 03 06 HEAT RUN По огоньку видно что от пульта идет сигнал но каналы не переключаются, звук не регулируется вобщем ничего не происходит и показывает тот канал на котором вчера выключили телевизор. Я так думаю что это техническая информация о дате выпуска, ночто делать никак не пойму Добавлено 8 месяцев назад Нашел модель- TX-29PM1P

Драйвер на цифравик Panasonic DMC-LS70

Где можно найти драйвер на цифравик Panasonic DMC-LS70 для 7? нигде не могу найти..

Подскажите, как подключить телевизор panasonic lr32e5 k сети через lan-кабель,чтобы у меня тв воспроизводил фильмы с PC

Соединяешь кабелем вход телевизора со свободным выходом маршрутизатора. Устанавливаешь на комп и запускаешь программный медиа-сервер (например, Домашний медиа сервер),включаешь ТВ.

КАК НА ФАКС-ТЕЛЕФОНЕ PANASONIC KX-FT932 СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ВКЛЮЧАЛСЯ ПОСЛЕ 5-ГО ЗВОНКА?

В ИНСТРУКЦИИ ЧТО ТО НЕ НАШЛА

PANASONIC KX-MB 263RU мфу (принтер/ копир./ сканер)

Знаете что/нибудь про эту модель 2008года?

На троллейбусе яркая, красочная реклама батареек (!)Panasonic. Действительно, лучшего для рекламы батареек места нет.

Рекламщики не альтруисты, если платят деньги за рекламу, значит не зря все просчитали

Есть ли какая-нибудь инструкция к panasonic strada CN-HDS620D на любом языке очень нужно!

http://car.panasonic.jp/support/manual/n... http://car.panasonic.jp/support/manual/n... эта инструкция в оригинале,не знаю поможет или нет вот оф. сайт: http://car.panasonic.jp/support/manual/n... выберете свою модель из списка

в цифровом фотоаппарате lumix panasonic DMC-FS3. есть ли функция чтобы на напечатанных фотках внизу было время и дата

Если читать внимательно инструкцию - то при печати можно указать - выводить дату или нет. Инструкция с официального сайта производителя фотоаппарата: http://panasonic.ru/upload/iblock/dab/DM... нажимаем CTRL+F, в открывшемся окошке набираем слово Дата , смотрим, читаем.

где скачать дрова для фотоаппарата Panasonic DMC-TZ3?

зачем тебе они,любой фотик подключаеш к компу и он идет как съемный диск,читай инструкцию

Люди помогите найти новый драйвер на камеру Panasonic NV-GS50 !!!

я нашел какой то но он не подходит ...надо более новый....Диск с драйверами потерял!!!!Если можно плиззз прямую ссылку !!! Добавлено 4 года назад и на panasonic.ru тоже нету я смотрел !!!

Настроить АОН panasonic kx-tg1401ca. в инструкции не понятно, вроде стоит, но не опредляет

И не определит, если оборудование вашего телефонного узла не поддерживает такой услуги

Почему компьютер не определяет фотоаппарат panasonic DMC-LX3. Нужны ли какие-то драйвера и, если да, то какие?

проверь на диске от фотика. там должны быть его дрова или софт для него

Нужны Драйвера на Panasonic kx-mb 2020, но только для Macintosh! Help!!!

http://driverscollection.com/?H=KX-MB202...

Друз ! Чи п д йде цей м крофон? Чи п д йде цей м крофон Panasonic RP-VK211E-K, для озвучування в део через компютер?

А по Русски писать вопрос не пробовал ???Я уверен - ответят быстрее

Проблема с Факсом Panasonic KX-FT984

Тут такая проблема. Выводит сообщение застряла бумага и проверьте дисковый накопитель, вроде бы все проверил, застрявших бумаг нету, все стоят нормально, а проблема не знаю в чем подскажите пожалуйста, запарился уже Добавлено 2 года назад Выкинуть не получется, кто нибудь дайте нормальный ответ, здравые люди. Plase

Какой фотоаппарат лучше??? Nikon L810 Black , Panasonic lumix DMC-TZ20 Black, Или Nikon S9100 Silver Опишите почему

купи зеркалку и не парся)) куда лучше будет чем мыльницы....

Как изменить разрешение на видио когда его скинул на комп с фотика Panasonic Lumix????

В общем скинул видио с фотика на комп,а оно в формате которое не воспроизводится со звуком,видио идёт а звука нету.И в этом разрешении нельзя его скидывать в интернет. Как изменить правильно разрешение что бы и воспроизводилось нормально и в инет скинуть можно было.

Какой громко (очень громко, чтоб ночью проснутся) орущий телефон посоветуете ?

ТА-68, ТА-72 в магазине искать бесполезно - антиквариат. Для усиления эффекта поставить в металлический таз или ведро

У меня есть dvd-player panasonic sa-ht995 (5.1). Могу ли я пустить звук с компьютера через него?

На всякий случай сфоткал порты сзади плейера :) На компьютере есть входы для системы 5.1, но просто не хочется выкладывать еще лишние деньги за покупку новых колонок, когда уже готовые есть. Подскажите плз, можно ли пустить звук через этот dvd-шник? И если да, то как? Я нуб в этом :) Заранее спасибо!

как подключить видеокамеру panasonic DVX - 100e компьютеру во время съёмки?

Все через тот-же IEEE1394 (FireWire) - по нему, помимо всего прочего, идет и сквозной сигнал от видеотракта камеры, когда она находится в режиме записи. Алексей Есть вопросы? Специалисты Panasonic ответят на них на

panasonic cq-c1103w можно ли к нему цепануть усилитель четырёх канальный, если можно , то как именно?

подцепить можно хоть к касетнику 80го года,если есть руки

Телефон перебивает интернет (Домолин ADSL) что делать??? телефон: panasonic KX-TG8321

Посмотри сплиттер коробочка к которой цепляется линия телефоная телефон и можем наверно там перепутано. Он нужен для фильтрования. Внимательно посмотри там все подписанго что и куда.

какие видео форматы поддерживает телевизор panasonic TX-LR32x20 (тоесть какой формат закачть чтоб показывал на теле?)

Или может прогу какую нибудь скачать? кто знает подскажите пожалуйста? Добавлено 3 месяца назад а как хоть конвертер называется?

Где скачать драйвера для камеры panasonic nv-gs60?подскажите сайт

1) http://panasonic.com/2) или http://www2.panasonic.com/consumer-elect...3) находишь там свой аппарат и скачиваешь что надо.Если такого нет там, то обращайся в службу поддержка, адрес которой найдёшь там же.

как зарядить фотик panasonic lumix DMC-F2 с помощью компьютера(взяли на дачу только юсб-провод,а просто зарядку забыли)

Вставляешь USB в фотик и в комп, фтоаппарат заряжается через компьютер. Все))

где можно скачать принципиальную схему PANASONIC CQ-R223W

обещают тут ЖМИТЕ

Плазменный телевизор Panasonic

Panasonic уверяеет что в телевизорах серии Viera исправлено выгорание пикселей и что срок службы до 100 000 часов а это примерно 35лет. но консультанты в магазине опровергают это. говорят мл чушь все это и макс. срок службы хорошо если лет 5 будет. кому верить ???может консультанты не подготовлены??? или все таки Panas обманывет всех???? вот пример что пишет Panas- Плазменный телевизор Panasonic TX-PR42U30 с разрешением экрана 1920 х 1080 - 42 (107 см) плазменная панель 13 поколения Full-HD c прогрессивной разверткой - Статическая контрастность 2 000 000:1 - Элегантный дизайн - Игровой режим - Длительный срок службы – 100 000 часов....

Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, где можно скачать бесплатно драйвер для видеокамеры Panasonic, модель NV-GS90.

Срочно надо!

Телевизор panasonic и dvd

короче вопрос такой. есть телевизор panasonik? помоему viera короче большой плоский... и dvd хрен знает какой фирмы. дело вот в чем. при подключении и просмотре dvd нет ярких цветов и вообще все зеленых оттенков... есть возможность переткнуть кабели чтоб цвет был нормальный но тогла по экрану идут полосы. раздражает... в чем дело??? в кабеле??? или где то какие то настройки? тот же видик работает нормально :((( и цвет и полос нету а dvd не хочет :(

Помогите найти драйвера на Panasonic KX-FLB758

Купил Panasonic KX-FLB758 б/у в конплекте нет драйверов. Скиньте пожайлуста ссылочку на них т.к. все облазил не нашел. Добавлено 2 года назад НА panasonic.ru нет. Евгений там после того как таймер останавливается показует ошибку

подойдет ли к ЖК телевизору Panasonic модель TX-LR26X10 приставка ps 3 slim или xbox 360 slim ?

ну если тебе родители разрешают использовать ТВ для игр...то да конечно пойдёт

Не работает телефон в Panasonic KX-MB2051RUB. как правильно подключить?

Как подключали телефонную розетку? Аккумуляторы в телефон вставили? Шнур питания в розетку вставили? и шнур соединения телефона с розеткой? Когда трубку на базу ставите дисплей на трубке загорается? Телефон новый или просто перестал работать? Если телефон новый и розетку только установили, то концы проводов должны стоять не поралельно, а на одной стороне розетки. Я не знаю как вам помочь (по работе с этим часто сталкиваюсь) когда вы не отвечаете на вопросы.

подскажите где скачать эмулятор на 3DO(Panasonic)

Вот здесь можно скачать http://turbobit.net/jsi02j03tk0p.html

Купила электробритву Panasonic ES-RT 31-S в подарок, имеется встроенный выдвижной триммер, но он не двигается

Купила электробритву Panasonic ES-RT 31-S в подарок, имеется встроенный выдвижной триммер, но он не двигается. Должен ли триммер как-то двигаться или должен быть неподвижным? Если он неподвижный, то как им бриться? Заранее, спасибо.

Какой выбрать фотоаппарат из 2х = Panasonic Lumix DMC-FZ45 (черный) или Olympus PEN E-PL1 Kit 14-42 ???

Ступай в раздел фотографий там уж насоветуют

Инет отключается, как только звонит домашний телефон! трубки panasonic поставлены, что делать?!

поставь сплиттер. правильно поставь сплиттер. правильно поставь заведомо исправный сплиттер

Подскажите,какая марка ноутбука самая надежная,отзывы. Заранее спасибо))

Асус, Леново не плохие. у меня самсунг 5 лет пашут, но сейчас говорят они хуже стали не знаю.

Вопрос LINUX-оидам! Ubuntu не видит фотик Panasonic Lumix FZ8 как решить проблему??

на диску к фотику должны быть дрова. Сейчас все нормальные фирмы поставляют к своим устройствам дрова и к линуксу и к винде. Если нету диска копайся на офсайте

cd чейнджер panasonic- с какой магнитолой будет работать?

Вообще то с любой должен работать у которой есть функция управления ченджером а сейчас почти все гармошки это умеют

что нужно чтобы windows 7 увидел камеру Panasonic NV-GS27?

Собственно камеру должна увидеть в первую очередь операционная система, а вот захват производить уже нужно в программе которая это позволяет. Можете слить видео с вашей камеры хоть в Movie Maker, да в любом редакторе видео можно. Драйвера для данной камеры НЕ нужны! И читайте внимательно про - Единственно правильный способ захвата с MiniDV камеры!!! Захват производить ТОЛЬКО В ПОЛНОЕ DV КАЧЕСТВО!!!

Где скачать ОРИГИНАЛЬНЫЕ мелодии из мобильного телефона Panasonic?

Очень нужно скачать оригинальные мелодии, которые были в мобильном телефоне Panasonic G51m (Panasonic EB-G51). Мелодии очень нравятся, а найти нигде не могу. Может кто знает?

Выходит табличка при установке программного обеспечения фотоаппарата Panasonic DMC-FS10,после чего программа закрывается

это значит что установлена какая-то версия этой программы, которую надо удалить перед тем, как запускать установку этой.

Где можно скачать фильм 3D для телевизора Panasonic TX-PR42UT30

Любой фильм скачивайте, сам телевизор переконвертирует фильм и будете смотреть его в 3д

какой принтер лучше купить для дома. какой принтер лучше купить для дома

Panasonic КХ-МВ 1900, довольны очень)

Драйвер для мфу. Помогите найти драйвер для Panasonic KX-FLM553 для Windows7

Просто поставьте программу EstimaKit 2011. Она просканирует систему и если обнаружит, что каких-то драйверов не хватает, то выдаст ссылки для их бесплатного скачивания. Всё очень просто и удобно. По ссылке можете скачать дистрибутив EstimaKit 2011 без регистрации и смс.

Где найти инструкцию на русском на телефон Panasonic KX.TSC8MXW?

на официальном сайте фирмы! и если у вас радио телефон то инструкцию нужно искать не по номеру трубки ,а по номеру базы!

как рисовать светом на panasonic lumix dmc-fs3 и фонариком

в галилео увидел там рисуют говорят пальцем держи потом отпусти! чёт не понял да и в камере автоматическое регулирование!и ещё помогите как поставить режим ночи!

Как вам принтер Panasonic KX-MB1500????Какие плюсы, минусы?

на яндексе есть сервис яндекс маркет там все плюсы минусы отзывы описание и оценки можно найти

Где можно скачать USB driver для видеокамеры Panasonic PV-GS120?

http://uaget.com/ http://torrents.ru/forum/index.php http://torrents.net.ua/forum/index.php Предуприждение нужна регистрация!!

не могу установить ПО на вэб камеру panasonic NV-DS 65 на win7. на оф.саите только к win98,2000,xp. Где найти ПО?

Если подключаетесь по USB то подключите камеру, выберете режим воспроизведения (комп должен увидеть камеру и поставить драйвера) потом запускаете программку от камеры, и делаете что надо.

Лазерное МФУ Panasonic KX-MB1900RUB. Кто подскажет,можно ли его самому потом заправлять?

заправлять можно все а вот есле у вас катридж чипованный то нет

Подскажите как можно узнать пароль от мини атс Panasonic. Подскажите как можно узнать пароль от мини атс Panasonic

Пароль узнаешь если спросить 3 раза одно и тоже.

Как переписать с видеокамеры Panasonic NV-GS57 ( с кассеты) на компьютер?

ты не как неперепишишь потому что у вас камера с касетой а если была бы камера с диском то можно через USB! вам придеться идти в магазин где делают фото и занимаются с компьютерной техникой!!!!а так накомпьютер нельзя передать всетаки в домашних установках ни как рад помчь!!!!

как подключить видеокамеру Panasonic D250 вместо вебкамеры?

Если эта функция у нее есть то нужно поставить на комп драйвер USB с компакта от камеры и подключить естественно по этому входу к компу.Камеру в ее настройках включить как веб

Помогите найти драйвер для того, чтобы скачать звук с диктофона Panasonic RR-US430. Очень нужен!!!!

Стандартные аксессуары • Кабель USB • Компьютерная программа «Voice Editing Ver.2.0 Premium Edition» Попробуйте установить эту прогу, может она в процессе установки затребует подключить диктофон. В лписании этого диктофона написано Возможность редактирования звуковых файлов с помощью програмного обеспечения (Версия Voice Editing 2.0 Premium Edition) так что ставтье прогу.

где скачать дрова для принтера panasonic KX-MB2000??? киньте ссылку только что бы без смс.

Driver genius - программа для загрузки драйверов с интернета. Любых драйверов.

у меня камера panasonic nv-gs27 с кассетами mini dv,, и какие драйвера нужны чтоб с касеты на комп переписать

к телевизору подсоединяю проводом с красным желтым и белым наконечником, как к компьютеру присоединить не знаю

Хочу купить ноутбук, за 14-15-16 макс 17 тыс. посоветуйте, какой купить.

в принципе нужно только для работы, интернет, фильм, ну и игры немножко, cs ну и fifa 11-12, да и все в принципе. кто какой посоветует



Комментариев нет:

Отправить комментарий