среда, 8 мая 2013 г.

У кого есть драйвера для телевизера panasonic viera TX-LR37V10. На Компьютер очень нужны. На Компьютер очень нужны.



это как драйвер для телевизора ?

ВИДЕОКАМЕРА Panasonic NV-GS57 хорошая или нет?

Формат видеокамеры miniDVФокусировка Автоматическая фокусировка, ручная фокусировкаСлоты для карт памяти SDРазъемы AV выход, DV разъем, разъем USBРазмеры матрицы 1/6 дюймаРазрешение CCD 0.8 млн пикселов всего, 0.4 млн эффективных пикселовВыдержка Запись на кассету: 1/50 - 1/8000 секунды.Запись на карту памяти: 1/50 - 1/500 секунды.Экспозиция Режимы автоэкспозиции: Sports, Portrait, Low Light, Spot Light, Surf SnowЭкспокоррекция Компенсация контрового света, автоматическая, ручнаяЗвук Стерео PCM 12 бит 4 канала/16 бит 2 каналаИнтерфейс USB 1.1, вход/выход IEEE1394Видоискатель Электронный, цветной, 0.33 (113 тыс. пикселов)ЖК-дисплей 2.5 дюйма (6.35 см); 105 тыс. пикселовВстроенный микрофон Есть; Stereo Zoom; с функцией подавления шума ветраZOOM Оптический: 30x. Цифровой: 50xВремя включения 1.7 секундыСерийная съемка До 10 снимков со скоростью 0.3 FPSФокусное расстояние объектива 1.90 мм - 57.0 мм (эквивалентно 35.7–1072 мм для 35-мм камер)Светосила объектива 1/1.8 на коротком фокусе, 1/3.9 на длинном фокусеДиаметр фильтра 30.5 ммМинимальная освещенность 2 люксаБаланс белого Автоматический, Indoor, Outdoor, Set (с ИК-сенсором)Стабилизация изображения Цифровая (Super Image Stabilizer)ПО в комплекте MotionDV Studio 5.6E LE for DV, SweetMovieLife 1.0EРежимы съемки SP, LPФункции веб-камеры Есть (USB, Motion JPEG, 320 x 240, около 6fps)Ресурс элементов питания Для СGR-DU06: макс. время непрерывной записи - 1 час 50 мин., макс. время записи с перерывами - 55 мин.Пульт ДУ Есть. БеспроводнойПитание Li-Ion аккумулятор. В комплекте - СGR-DU06 (7.2 В, 640 мАч)Поддержка ОС Windows 98SE,Windows Me,Windows 2000,Windows XP SP2,Mac OS X v10.3 ~ 10.4Потребление энергии 3.1 Вт - при использовании ЖК-дисплея;2.5 Вт - при выключенном ЖК-дисплееРазмеры (ширина х высота х глубина) 82 x 69 x 120 ммВес 410 грамм (без аккумулятора, кассеты DV и крышки объектива)Комплект поставки Li-Ion аккумулятор СGR-DU06, AC адаптер/зарядное устройство, сетевой кабель, кабель для подключения AC адаптера к камере,кабель AV,USB кабель,кассета miniDV,пульт ДУ, диск с ПО, крышка на объектив,ременьРазмеры упаковки 24 х 17 х 12 смВес брутто 1.359 кгЯзыки меню Поддерживается русский языкВ общем не круто,но пойдет! и лучше ей не фоткать! )

Формат для Panasonic SA-PT 465

Подскажите,пожалуйста! Я делала видеофильм в Windows Movie Maker , но его можно было смотреть только на компе! А мне нужно,чтобы его можно было посмотреть через Домашний кинотеатр! Пробовала переводить формат, но ничего не вышло! Может есть какие-нибудь другие программы,чей формат подойдет?! Заранее спасибо!

Кто нибудь пожалуйста дайте прямую ссылку на дрова для принтера panasonic KX-MB 263.

Ты в своём уме покупать принтер panasonic???XD)))))))))) http://panasonic.net/pcc/support/fax/eur...

есть ли фотокамера на видеокамере Digital Videocamera PANASONIC SDR-S50EE-K

да есть, но ты должен знать что это не фото аппарат и качество фото будет хуже

За сколько можно купить ноут Panasonic CF-30? http://www.ixbt.com/portopc/panasonic б/у например, без сенсорного экрана

Это зависит от того,какие у ноута характеристики -оперативка,частота прцессора,объем жесткого диска,а если примерно -от 20 и выше

PANASONIC TX-PR42U30 в роли монитора нормально будет? или все таки лучше ЖК взять?

Да нормально. Плазма греется только сильно.

Чем заправляется panasonic PX-150

А panasonic еще жив после цунами и Фукусимы?

Panasonic KX-MB2051RU как подключить дополнительную антенну??а то трубка не берет далеко

поставь себе телефон Сенао к нему можно ставить доп антенны и многое другое, расширить радиус действия можно вплоть до 40 киллометров в радиусе

Как скачать информацию с видеокамеры в компьютер Цифровая видекамера Panasonic NV-GS27 (КАССЕТНАЯ)

Через USB кабель не получаеться слышала что нужно какое то плато в компьютер дополнительно подскажите какое . Зарание спасибо

какой определитель номера в телефоне panasonic KX-TG1105UA.???оно ещё вроде называется - Caller ID. ..SOS

у меня был такой (валяется) купил по необходимости другой этот определяет норм - правда я сначала на АТС звонил и они мне где-то за рублей 10-20 подключили функцию и он определял причем неплохо надо главно в настройках настроить нормально

Как прошить и самостоятельно заправить Panasonic KX-MB1900 RU

Очень не рекомендую использовать перезаправленные ( неоригинальные) картриджи струйных принтеров. Впрочем дело личное....

Здравствуйте уважаемые люди, помогите с автомагнитолой Panasonic CQ - C7405W....

приобрел ещё давно автомагнитолу Panasonic CQ - C7405W ...звук вообще отличный, басы и т.д. и вот всё слушал на CD дисках музыку, и однажды залез в поисковик про эту магнитолу (к примеру вот эта ссылка http://www.magnitola.ru/Panasonic-CQ-C74...) ...там написано что есть Возможность подключения телефонной гарнитуры hands-free поискал я там вход такой и не нашел кроме несколько штекеров красных и белых, а несколько идут на акустику....подскажите пожалуйста что за штекеры там торчат????очень хочется послушать музыку на Флеш памяти а не на CD диске =)....если это и есть подключение телефонной гарнитуры то его же не подключишь к Флеш плееру или телефону, нужен USB кабель , подскажите что к чему, может у кого то такая же магнитола есть

есть ли русификатор для видеокамеры PANASONIC NV-GS400 ? И если есть то где его можно скачать?

русификатор чего??? меню которое в камере -- там оно прошито и ты никак не поменяешь там память без обычного доступа а если инструкций к камере то найти можно

Вопрос по Panasonic TDA-200. Тех кто не знает что это такое просьба не беспокоить.

ответ по Panasonic TDA-200! (какой вопрос такой ответ)

Никак не могу перебросить видеоролик на диск с видеокамеры Panasonic SDR-H40. Помогите разобраться.

При перекачивании на диск пишет подключите блок питания, хотя аккумулятор полностью заряжен на 100%. Как быть, помогите?

драйвер для panasonic nv-gs25 виста не принемает

родной драйвер с видеокамеры, почему то не устанавливается н висте

Почему Panasonic KX-mb263 говорит что он Panasonic KX-mb263 ???И какие драйвера загружать ???

Скорее всего, это Panasonic KX-mb263 и надо загружать драйера для Panasonic KX-mb263.

Как переписать видео с видеокамеры Panasonic NV-GS80EE-S на ПК?

нуно в комп вставить карту захвата примерно руб 300-500 стоит с установкой....толька такую чтоб подходила под шнур что дали с камерой там есть 4х штырьковый или 8ми...патом грузим прогу nero и с помошью её захватываем и патом и пишем ваше видео..очень просто

Какие чипы wifi адаптеров поддерживает телевизор Panasonic TX-P42GT30E?

Любому устройству, поддерживающему ВАЙ-ФАЙ- абсолютно по-барабану какие чипы применены в роутерах или других излучающих устройствах!!! Важен ПРОТОКОЛ соединения! ....и точные сетевые настройки.

видеозахват с камеры panasonic NV-GS6.Помогите программа pinnacle

К сожалению, так сразу сказать не могу, в чем проблема, вроде все правильно. Советую Вам обратиться в call-центр, где квалифицированные специалисты компании Panasonic быстро смогут дать Вам бесплатную консультацию. +7 495 725 05 65 (для Москвы, в голосовом тоне сказать Консультант) 8 800 200 21 00 Звонок бесплатный. Еще можно заполнить форму здесь - https://www.panasonic.ru/feedback/. Отвечают грамотно и быстро.

Подскажитегде найти дравера на цифровую видеокамеру panasonic hdc-hs9?

можно конечно. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru... здесь все расписано! принцип !!!

Как отремонтировать (прошить) фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC-LC33

У меня когда включаешь фотоаппарат на его экране написано ошибка системы, после чего объектив уплывает внутрь... Его надо прошить или как его отремонтировать самостоятельно и где найти такую прошивку? Спасибо всем. Фотик очень хороший... жаль выбрасывать.

Будет ли работать Xbox 360 Slim с этим телевизором - Panasonic TC-21L3R?

Безусловно, будет.

на компе не проигрывается видео, снятое- panasonic DMC-FS20.Что делать?

по параметрам фотокамеры форматт записи MOV, ставь QuickTime, кодек можно k-lite codec pack скачать если в последющем хочешь получить большой геморой с редактирование видео файлов (хотя он да будет производится). на СD к фотику он должен быть

Нужны драйвера для Panasonic KX-MB263, это принтер+сканер без факса. Очень вас прошу, помогите чайнику.

на сайте Panasonic

подскажите где купить съемную панель для магнитолы panasonic cq-c8405n?

а нехуй без панели пиздить а так на митьке полюбому есть

как пользоваться автомагнитолой panasonic CQ-RD45LEN

Как пользоваться называется сервис-мануал . Так что в поисковик сервис-мануал CQ-RD45LEN , и получите сотню ссылок )

Как заправлять лазерный принтер Panasonic KX-MB1500?

Нужно покупать новый картридж?Или доставать заводской и везти куда-то?

Где скачать драйвера для камеры panasonic nv-gs60?подскажите сайт

1) http://panasonic.com/2) или http://www2.panasonic.com/consumer-elect...3) находишь там свой аппарат и скачиваешь что надо.Если такого нет там, то обращайся в службу поддержка, адрес которой найдёшь там же.

Какую программу лучше использовать для копирования видео с цифровой видеокамеры panasonic NV-gs230 на компьютер (RUS)

Улёт Вилдио студию!!!!

есть камера Panasonic VDR-D150, но нет блока питания, который помогает финализирывать диск, что делать как быть?

Боюсь, с копированием на компьютер - не получится, если диск не финализирован на камере, компьютер его просто не распознает. Так что выходов тут я вижу три: 1. Искать кого-то с подобной камерой и либо одолжить у него блок питания, либо финализировать диск на его камере - муторно и неудобно если такого человека нет в шаговой доступности. Можно еще попробовать обратиться в сервис Pansonic - возможно у них окажется под рукой необходимая зарядка. 2. Вопрос - к камере вообще нет никакого зарядного устройства? Если нет - то как Вы с ней вообще работаете, батарейка разрядилась - и что дальше? Если есть блок зарядки батарей, то подобрать или спаять кабель для непосредственного подключения к камере достаточно просто - это просто кабель с двумя пальчиковыми разъемами, одним концом он подключается к блоку зарядки (там есть сбоку разъем для него), вторым - к камере (разъем в батарейном отсеке - под аккумулятором). Кстати, в комплекте с камерой такой кабель идет, если он потерян - промерить разъемы и купить их в каком-нибудь месте типа ЧипДип, а потом спаять подобный кабель - дело относительно простое. 3. Если зарядки нет вообще - можно её купить, это зарядное устройство Panasonic VW-AD11E или аналог. Алексей Есть вопросы? Специалисты Panasonic ответят на них на

Купила диктофон Panasonic-US395

sp- стандартная запись, качество норма, fq-плохое hq-высшее. dictionary-это когда диктофон обрубается, когда разговор заканчивается и включается, когда разговор продолжается. Так что выбирайте сами!

подскажите, где можно скачать драйвер для panasonic cf-w2?

Ставим Driver Checkerhttp://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t... прога сама найдет,загрузит и установит все необходимые дрова для вашего кампа !!!http://ru-admin.net/2009/08/22/driver-ch... http://www.greatrussia.com/2009/08/13/dr... вот пройдите по этим ссылкам и с любой скачайте

Где можно найти драйвер факса Панасоник kx-flb758? Спасибо

На оф. сайте производителя.

купил наушники Panasonic RP-HJE120... не могу разобраться как их надеть... подскажите кто знает...

Фото девайса в студию... Если что перемычка между лопухами может быть на макушке, а может быть сзади, почти на шее...)))

камера Panasonic nv-gs33 пишет check rec tab

камера Panasonic nv-gs33 пишет при попытке съемки check rec tab что делать ?

panasonic lumix FS10 КАК СНИМАТЬ С ЗАДЕРЖКОЙ? ФРИЗЛАЙТЫ??

А что тебе задержка снимать мешает? Лучше бы капс писать мешал!

у меня камера panasonic nv-gs27 с кассетами mini dv,, и какие драйвера нужны чтоб с касеты на комп переписать

к телевизору подсоединяю проводом с красным желтым и белым наконечником, как к компьютеру присоединить не знаю

Люди!!Помогите .Где скачать дрова для мфу panasonic kx-mb 20000|2020|2030 series?

ВСЕГДА берите с сайта производителя! http://www.panasonic.ru/products/communi... выбираете и качаете)

подскажите какой тонер можно засыпать в картридж МФУ panasonic kx-mb263...заранее благодарен. ..заранее благодарен

панасоники плохо заправляются. лучше купить новый картридж.

помогите, проблема с факсом Panasonic KX-FT932

в заключаеться проблем? мог бы помочь, но я не телепат...

Ребята подскажите, у меня есть камера Panasonic NV-GS27 и в компе порт IEE 1394

я давно пробовал так захватывать видео с камеры тоже с панасоника, единсвенное в чем у меня различие было, я купил плату с 3-мя разьёмами IEEE 1394 вставил в комп дрова стали автоматом (икспишка) методом тыка установил на каком из 3-х разьёмов будет идти захват, работало почему то только на одном. тебе могу посоветовать если на матери 2 разьёма то попробовать к другому подключить, если есть возможность поставь икспишку, может проблема быть в семёрке. и совсем крайнее купить отдельно плату-контроллер IEEE 1394 и попробовать через неё сделать видео захват.

Panasonic RP-HTF600. Как вам мой выбор наушников? Хочу использовать за компом)

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90...

в каком формате снимает видео фотик panasonic dmc-fs3(lumix)не могу посмотреть по компьютеру

у меня то же панаслоник, только LZ-1, формат видео у него *.mov нужна программа QickTime обычно на диске с фотиком она есть

подскажите где скачать драйвер для факса Panasonic KX-F1050

Загуглить не получается?

где скачать инструкцию для panasonic kx-tg2227 на русском языке

Посмотрите здесь: http://www.manuala.net/panasonic3.htm http://www.instrukcia.ru/product_info.ph...

panasonic rr-us395 драйвера для windows 7

Подскажите где скачать драйвера для данного девайса под вин7, где не смотрел везде не то

Где можно скачать драйверы для panasonic kx-mb263 под windows 7

почему бы не начать поиски с сайта производителя? http://www.panasonic.ru/discontinued/pho... дрова: http://panasonic.net/pcc/support/fax/eur... нашлось яндексом за 10 сек...

Важно очень. Где скачать драйверы для Panasonic DMC-F3 ?

А зачем для него драйверы, он определяется как съёмный жесткий диск

Подскажите можно ли на домашнем телефоне модель (panasonic KX-TCA122RU ) поставить номера в игнор? если да,то как?

Обратитесь в телефонную компанию обслуживающую вас! Возможно у них есть возможность подключения такой услуги...

панасоник KX- F130BX настройка времени и даты (факс) как

Жмем Programдалее #, и цифры 01На дисплее будет Р-F01 01-01-1994 (к примеру)Далее цифрами выбираем месяц (2 цифры), число, год ( к примеру 02062009)Жмем кнопку SETДальше вводим время 1159Опять SETНажать Program все. ))

как правильно настроить плазму panasonic tx-lr32c21 от ноутбука через HDMI TO HDMI. не подбирается разрешение.

а и не подберется,у меня такая же фигня с пк на панасоник,такое ощущение как будто диагонали не хватает

Пожалуйста помагите пожалуйста не могу подключить 3D с телевизора Panasonic,у меня очки есть но я не могу посматреть 3D

Пожалуйста помагите пожалуйста не могу подключить 3D с телевизора Panasonic,у меня очки есть но я не могу посматреть 3D

Видеокамеры Sony DCR-SR45 и Panasonic SDR-H40

Что можете о них сказать и какая из них лучше на ваш взгляд?

потеряли диск с драйвером от Panasonic NV-GS57EE, где взять, помогите пожалуйста, уже очень поздно и глаза устали искать

http://panasonic.net/support/product_sup...http://www.panasonic.com/business/provid...http://www.panasonic.ru/support/download...www.panasonic.ru именно твой драйвер не вижу ни где,попробуй скачай на похожую модель,может подойдёт,

Не работает фотоаппарат panasonic Dmc fs4. сколько стоит ремонт? (подробности внутри

Сам фотоаппарат включается и выключается, но съемки нету, вместо этого различные цвета, по середине черная линия и пятно (все на чисто белом фоне)Дисплей вроде? без трещин, другое дело что выключенном состоянии на дисплее черное пятно(небольшое. Фотоаппарат раньше отлично работал, срок его маленький, да и не мой он((((( Сколько ремонт стоит? Добавлено 3 года назад Ремонт в Питере

Хочу купить ноутбук, за 14-15-16 макс 17 тыс. посоветуйте, какой купить.

в принципе нужно только для работы, интернет, фильм, ну и игры немножко, cs ну и fifa 11-12, да и все в принципе. кто какой посоветует

Panasonic DMC-FX100 Где посмотреть тестовые фото Кто в курсе Может кто купил Скиньте фотографии, плиззз

..

Нужен установочный диск к видиокамере panasonic NV-GS25!

Откликнитесь пожалуйста! Нужно срочно! В инете дрова не нашла!

Помогите найти драйвера на Panasonic KX-FLB758

Купил Panasonic KX-FLB758 б/у в конплекте нет драйверов. Скиньте пожайлуста ссылочку на них т.к. все облазил не нашел. Добавлено 2 года назад НА panasonic.ru нет. Евгений там после того как таймер останавливается показует ошибку

какая нужна программа захвата видеодля цифровой камеры Panasonic NV-GS75?

Драйвера должны быть на диске который с камерой продавался. Или на сайте производителя ищите. Соединяете камеру с компом. И если нет карты видеозахвата, то посоветую видеоредакторы CyberLink PowerDirector и InterVideo WinDVD Creator. У них есть Зават. Источником выбрать камеру. Формат mpg, mpeg наивысший. Камера Play - видеоредактор REC.

Можно ли перезаправить любым тоннером картридж kx-fat92 (МФУ Panasonic)

Если можно то каким? (какой купить) и сколько он стоит?

подклюение компа к плазменному телевизору HDMI Panasonic viera

А HDMI не поддерживает (там и видео и звук одновременно идут)? Чтоб все ровно работало, надо выставить одинаковое разрешение экрана и на мониторе и на ТВ (в режиме Клон), другой режим ставить не советую - глючит...

Пришлите, пожалуйста инструкцию по пользованию факсом Panasonic KX-FC966.

http://panasonic.ru/products/communicati... Скачать инструкцию здесь можно

Где скачать диск с программным обеспечением, входящим в комплект видеокамеры Panasonic VDR-D300. Очень нужно. Спасибо.

На сайте производителя

Можно ли починить камкодер PANASONIC AG-DVX100BE, промыв спиртом? (окунули в морскую воду)

Можно так продлить ему жизнь, или отсрочить смерть...(Соль+микросхемы=смерть)

Panasonic CQ-C9701N вставляю CD-R и CD-RW и у меня показывет типа CD-E4 и CD -E1

Короче в свою магнитолу Panasonic CQ-C9701N вставляю CD-R и CD-RW и у меня показывет типа CD-E4 и CD -E1, хотя эта магнила читает СД-Р и СД-РВ. что эта такое? почему так?

Можно-ли настроить цифровую камеру Panasonic Lumix DMC-LS1 в роли веб-камеры?!

Я нашел фотик Panasonic Lumix DMC-LS1 и кабель для подключения к компу. Дрова сама поставила винда, но показывает, что это цифровая фотокамера, а не видеокамера. Да, и еще я выставил на фотике режим PictBridge (PTP). Как можно настроить данный аппарат в виде веб-камеры?

где можно бесплатно скачать по для видеокамеры Panasonic

На сайте Panasonic. Адрес этого сайта указан в руководстве видеокамеры.

помогите !мне нужно с камеры panasonic nv-gs57ee скинуть видео на комп.Какая программа мне нужна???Как это сделать??

тебе нужен шнурок ieee1394, соответственно порт ieee1394 на компе. А для приема видео с камеры подойдет стандартный виндовый movieMaker

Какой цифр. фотоаппарат лучше Panasonic Lumix DMC-LX5 или Sony WX10? Подскажите, пожалуйста

Зайди на сайт Клуб Foto.ru там очень много можно интересного найти))) Про фотоаппараты тем более)))

Новый принтер Panasonic KX-MB 1500 пишет застряла бумага бумаги там еще не было, кто знает в чем проблема?( =

пожалуйста, прочитайте инструкцию, в разделе подготовка к работе

Где купить силиконовую смазку Panasonic White Grease? Смазка для трущихся поверхностей бытотой техники

Бывает в продаже в магазинах радиоделей и запчастей бытовой и копировальной техники или в компьютерных магазинах. Широко используется при ремонтах приводов любой техники.

LG 42LK430 или Panasonic TX-PR42U30? в качестве монитора к ПК

Панасоник-однозначно!!!1

Музыкальный центр Panasonic SC-AK27, ремонт.

Сломался музыкальный центр, Panasonic SC-AK27. При включении самопроизвольно начинает выдвигаться лоток для дисков, не переключаются режимы (кассеты, CD, радио, AUX), не реагирует еще на некоторые кнопки. Читал на каком то форуме, что это мог быть программный сбой во время грозы, может ли быть такое? Что делать? Вот сам муз. центр:

подскажите где скачать эмулятор на 3DO(Panasonic)

Вот здесь можно скачать http://turbobit.net/jsi02j03tk0p.html

Какой выбрать фотоаппарат из 2х = Panasonic Lumix DMC-FZ45 (черный) или Olympus PEN E-PL1 Kit 14-42 ???

Ступай в раздел фотографий там уж насоветуют

Подскажите пожалуйста, какие наушники лучше Philips SHP2700, Panasonic RP-DJ300 или Sennheiser HD 202 (212) ?

16 Ом только для плеера хороше. Для более мощной аппаратуры сопротивление нужно побольше. Тогда и качество звучания выше будет (меньше шумов). Из вышеперечисленного выбрал бы последние. Поскольку Филипсы открытого типа, а Панасы диджейские (уши челез пару часов отвалятся). А вообще предпочитаю Koss PRO 4AA Titanium.

можно ли подключиться к АТС panasonic-ta616 через maintenance console?

можно ли подключиться к АТС panasonic-ta616 через maintenance console? через кабель RS-232?

Инет отключается, как только звонит домашний телефон! трубки panasonic поставлены, что делать?!

поставь сплиттер. правильно поставь сплиттер. правильно поставь заведомо исправный сплиттер

Почему когда я переношу видео с Видео камыри Panasonic NV-GS27

Почему когда я переношу видео с Видео камыри то задерживается!почему????как настроить? делаю Movie Maker!!камера Panasonic NV-GS27 єсть какие то программами????СПАСИБО!!ВСЕМ!!!!

Где скачать ImageMixer3 for Panasonic? Нигде не нашел программу кроме мошеннических сайтов

http://www.pixela.co.jp/oem/panasonic/e/...

за сколько можно продать почти новую магнитолу Panasonic CQ-VD7005W5?

Не путевый аппарат. Если бы и купил то только на запчасти за 500 руб.

Кто может перепрограммировать АТС panasonic kx-td1232ru

это очень легко делается нажимаешь програм кнопку на пульте потом 1234*# - это код доступа, после станция спросит в каком режиме работать если 605 то это исходящие звонки, если 603, то это входящие звонки, так как вам надо разрешить звонки в город то вводим на пульте 605, далее нажимаем SP-Phone и вводим номер джека (внутренний номер) например внутренний номер является 101 то тогда мы вводим 01 и далее выбираем кнопками FWD CONF номер исходящей ячейки ну а после на пульте 3 клавиешей, возле шифта которая мы задаем активна линия или нет. Кнопка Store - сохранить, кнопка HOLD сбросить, а Program выйти из режима программинга.PS еслибы мы были в одном городе то я конечно бы смог подъехать и сам сделать :-D

народ что лучше Casio EX-Z25 Black или Panasonic Lumix DMC-F2 (черный) ??народ что лучше Casio EX-Z25 Black или Panason

лучше всего никон или кэнон...

Помогите пожалуйста найти драйвера для panasonic hdc-sd600. не могу скинуть видео на компьютер с камеры.

Тут: http://panasonic.ru/support/download/dri... Вам нужен HD Writer AE 2.1 - это то программное обеспечение, что шло в комплекте с камерой. Но и более новые версии HD Writer AE тоже должны работать. Алексей Есть вопросы? Специалисты Panasonic ответят на них на

МФУ Panasonic KX MB263 проверить барабан. заправил картридж вставляю в принтер и пишет проверит барабан

блин ну и проверь барабан,если работает то значит скачай ноты дап играй на нем,чтоб заседди саебл

Настойка АТС Panasonic kx-tda100

Вопрос заключается в следующем: Как сделать так, чтобы после 19.00 до 9.00 звонки поступали в группу 602, а во все остальное время в группу 601. Суть идеи: В рабочее время все звонки приходят на 601 (только секретарь), с 19.00 начинают звонить все телефоны компании одновременно, далее спустя 3 вызова трубку берет автоответчик(Не плата, а телефон с автоответчиком, который уже настроен) Добавлено 8 месяцев назад Я понимаю прекрасно, что где-то это должно быть в ПО. Мне достаточно в пару строк написать например пункт 10.1.2

Подскажите пожалуйста гда скачать драйвера для камеры Panasonic NV GS 400 на Винду 7 без вирусняков.

Там же, где и всегда. Гугль, сайт производителя, нужное ПО. Правда, для этого придётся пользоваться головой; но что поделать…

ГДЕ СКАЧАТЬ драйвер Panasonic UF-6100 ПОД ВИНДОВС 7 КТО ЗНАЕТ СКИНЬТЕ ССЫЛКУ ВЕНСЬ НЕТ ПЕРЕЛАЗИЛ НЕ НАШОЛ

плохо искали такого добра много))http://www.opendrivers.ru/files/fax_mach...

Есть телевизор Panasonic с 6ю HDMI портами, и без VGA/DVI, и есть видео карта без HDMI но с VGA/DVI.

Вопрос. Можно ли, купив кабель HMDI-VGA(а такие есть) жить нормально как и с обычным ВГА? Будет работать изображение?

как настроить видеокамеру panasonic nv-gs60,чтобы она работала как веб-камера

Не парься!Оно того не стоит!Один хрен-хорошее разрешение по нашим инетсетям не передашь-или тормозить будет или виснуть начнет!Купи обычную вебку -геммороя меньше будет,а стоит она не так дорого!Вот здесь можешь глянуть порядок ценhttp://www.nix.ru/http://www.oldi.ru/

Где можно скачать прошивку для АТС Panasonic KX TDA200RU????Помогите срочно!!!!Проша нужна свежая!!!!

По вопросам связанным с мини-АТС рекомендую обращаться в ближайший Региональный Технический Центр. Список РТЦ Вы можете найти на странице http://panasonic.ru/tc_pbx/

Как подсоединить автомагнитолу Panasonic CQ-C5400N

Обычно контакты обозначены

Помогите найти драйвер на МФУ Panasonic KX-MB1900 RU. В интернете нашел только платный, скачал-не идет...

на сайте производителя ???http://panasonic.net/pcc/support/fax/eur...

Компьютер не видит при установке драйвера МФУ Panasonic KX-MB2000

Подключаю по USB 2.0. В инструкции написано по этому поводу только: Не подключайте USB-кабель до запроса программы. Пытаюсь установить принтер на ноутбук. До этого устанавливал на стационарник с пол-года назад. Всё работало. На МФУ есть разъем RJ-45. Через него тоже не идет. В чем может быть причина? Добавлено 1 год назад Samsung NP305U1A

.При включении МФУ Panasonic KX-MB1500 на дисплее появляется надпись - Вызвать сервис17.При этом сканер работает исправн

Если всё работает -- не обращайте внимание.

не устанавливается драйвер для принтера Panasonic KX-P7100 через USB

Попробуйте скачать отсюда - http://driver.ru/?H=KX-P7100By=Panasoni... . Если не поможет, тогда советую Вам позвонить в call-центр, где квалифицированные специалисты компании Panasonic быстро смогут дать Вам бесплатную консультацию.+7 495 725 05 65 (для Москвы, в голосовом тоне сказать Консультант) 8 800 200 21 00. Звонок бесплатный. Еще можно заполнить форму здесь - https://www.panasonic.ru/feedback/. Отвечают грамотно и быстро

Подскажите можно ли взломать принтер - драйвера на картридж на PANASONIC КХ-МВ 2000. Или как заправлять картридж дешево

Отнеси в мастерскую. Там заправят и сбросят чип. Правда мастер мастеру рознь. Есть те что спрашивают а что вам с ним сделать? (кроме заправки) Вопрос тупее не придумаешь. Мастер ты или нет? Дефектацию на 50-80% можно провести визуально, а остальное только при вскрытии и/или по листу тестовой страницы. PS любой картридж можно отремонтировать и заправить. Всё дело упирается в цену.



Комментариев нет:

Отправить комментарий