пятница, 10 мая 2013 г.

Как передать видео на компьютор системы windows vista с фото апарата Lumix Panasonic Вобще не вогу понять!!!



соедини фотик с компом, он подумает, определит его, выскочит менеджер, выбери что надо и копируй

На лазерном принтере Panasonic KX-MB1500 RU зачипованный картридж или нет ?

На последних моделях принтеров все картриджи зачипованые

как включить импульсный набор на телефоне panasonic KX-TC1200

как включить импульсный набор на телефоне panasonic KX-TC1200

Какой формат видео читает телевизор panasonic tx-lr32c3 и читает ли вообще ?

Основные характеристики Тип ЖК-телевизор Диагональ 32 (81 см) Формат экрана 16:9 Разрешение 1366x768 Поддержка HDTV есть, 720p Стереозвук есть Изображение Угол обзора 178° Прогрессивная развертка есть Прием сигнала Поддержка телевизионных стандартов PAL, SECAM, NTSC Поддержка DVB-T DVB-T MPEG4 Поддержка DVB-C DVB-C MPEG4 Телетекст с памятью на 500 стр. Поддерживаемые форматы входного сигнала 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p Доступные разрешения при подключении к ПК 640x480 1024x768 1360x768 1920x1080 Звук Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт) Акустическая система два динамика Объемное звучание есть Декодер Dolby Digital есть Мультимедиа Поддерживаемые форматы MP3, JPEG Интерфейсы Входы AV, компонентный, SCART, RGB, HDMI x2 Выходы оптический Разъем для наушников есть Слот для CI/PCMCIA есть Устройство для чтения карт памяти есть Поддерживаемые форматы флэш-карт SD Функции Поддержка 24p True Cinema есть Защита от детей есть Дополнительно Цвет серебристый, черный Возможность крепления на стену есть Потребляемая мощность 88 Вт Размеры с подставкой (ШxВxГ) 779x531x207 мм Вес с подставкой 9.5 кг Размеры без подставки (ШxВxГ) 779x497x84 мм Вес без подставки 8.5 кг Дополнительная информация поддержка кодеков MPEG1, MPEG2, H.264

Panasonic KX-MB2051RU как подключить дополнительную антенну??а то трубка не берет далеко

поставь себе телефон Сенао к нему можно ставить доп антенны и многое другое, расширить радиус действия можно вплоть до 40 киллометров в радиусе

Как отключить Голосовой АОН. Помогите отключить Голосовой АОН на трубке ---PANASONIC KX-TG8052

Если именно на трубке, то нажать кнопку Меню и набрать #328

подскажите, какой нужен тонер для картриджа panasonic kx-fat400a7, и как он выглядит, и за сколько можно купить?

Заправка Panasonic KX-MB1500 / KX-MB152 особого туда не представляет для опытных мастеров и состоит из 5 пунктов: 1. Не выключая притер, нужно вытащить картридж KX-FAT400A7 / KX-FAT410A7 из Panasonic KX-MB 1500/1520. 2. Снять переднюю шторку картриджа, открутив 2 винтика. 3. Снять боковую крышку картриджа со стороны чипа, открутив 3 винта. 4. Снять пробку с картриджа, высыпать старый тонер, почистить картридж и заправить новым тонером. Маленькая хитрость - Panasonic KX-MB1500 / KX-MB1520 отлично переносит заправку тонером марки sumsung 1710/1210. 5. Собрать картридж, вставить в принтер и печатать, печатать и печатать ещё раз. Внимание! Картридж KX-FAT400A7/ KX-FAT410A7 содержит чип, самостоятельная заправка без навыков работы может привезти к поломке принтера. И еще почитайте тут ибо есть нюансы: www.startcopy.net/repair/kx_mb1500.shtml...

Как прошить panasonic KX-MB263 (МФУ) для двусторонней печати?

Как прошить panasonic KX-MB263 (МФУ) для двусторонней печати?

подскажите где скачать драйвер для факса Panasonic KX-F1050

Загуглить не получается?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА где найти в нете установочны йдиск и драйвера к видеокамеры

Panasonic NV-GS6

Panasonic kx-fc966 сервис мануал

Здравствуйте! У меня возникло затруднение! В факсе Панасоник не отправляется и не принимается факс, если кто знает подскажите плиз в чем может быть причини или сервис мануал где взять! В отчете пишет что ошибка 65 или просто факс абанента не отвечает! Уже замучал он меня! Зарание благодарен за отклеки!

Можно ли использовать Panasonic DMC FS9 как веб-камеру?

Можно ли использовать Panasonic DMC FS9 как веб-камеру? Если можно то как настроить?

Схема приемника panasonic cq-fx44ewp. Подскажите, пожалуйста, где можно ее скачать или посмотреть

Схема приемника panasonic cq-fx44ewp. Подскажите, пожалуйста, где можно ее скачать или посмотреть

Подключение факса Панасоник к компу

Всяко разно пытаюсь факс панасоник kx-fm90ru к компу подсоединить а он(комп) все равно его(факс) не видит спрашивал у одного человека, у которого такая же модель, та же проблема. Может у нас просто рук кривые? Или партия бракованная. Может кто что посоветует...

Помогите с установкой драйверов на Panasonic (принтер)

Запускаю я диск тот что мне дали при покупке простая установка все дикории.. по вводил и тд и при соединении компютера с принтером просто ничего не происходит.. p.s. все соединения смотрел,все нормально.

Как подключить телевизор к компьютеру, как 2 монитор (телик Panasonic Viera)

нужен кабель DVI-HDMI( или HDMI--HDMI зависит от видеокарты или используйте переходник )шнурок miniJACK-miniJACK для аудио

Где добыть инструкцию на Панасоник(факс) KX FP82 RS?.сбились все настройки

.сбились все настройки

Помогите найти драйвера на принтер Panasonic KX-MB 1900

Если нет на оф. сайте под вашу ОС, то устройство снято с поддержки.

я подключил телевизор panasonic tx-lr26x10 к компьютеру и у меня изображение сдвинулось влево как это исправить ?

разрешение 1360x768 и изображение смещено влево

принтер panasonic kx-mb 2000, пишет застряла бумага, хотя бумаги там нет, в чем дело?

скорей всего глюк. мож выключить и включить и очередь печати очистить

Проблема с мини АТС Panasonic KX-TA616

Народ подскажите плиз, стоит мини АТС Panasonic KX-TA616, хочу включить 8ку на одном из телефонов подключенных к нему, телефон Panasonic KX-T7730. Мануалки нашел в интернете, но нечего не понятно, обозначение кнопок на телефоне знаю. Помогите пожалуйста Добавлено 1 год назад -=Den=- посмотрю, но что то меня берут сомнения что что то смогу найти)

Где бесплатно и без смс скачать драйвера для принтера Panasonic KX-MB1900RU? скачала штук 8 и все с ключами, печаль(

http://www.x-drivers.ru/index.html

Вопрос по видеокамере Panasonic с жестким диском

Нашел в интернете новинку для видеокамер JVC, но интересует подобное для Panasonic.Глядим сюды без знаков подчеркивания: nairipro_._ru_/_41670_._htmlВладельцы камер JVC с жёстким диском смогут переписывать видеоматериалы на DVD без использования персонального компьютера, благодаря новинке Everio CU-VD10 SHARE STATION...Вопрос: Как такую же проблему решить для Panasonic ?

Подскажите.Как переписать на компьютер видео с видекамеры Panasonic NV-GS27 с помощью USB кабеля.

Как переписать на компьютер видео с видекамеры Panasonic NV-GS27 с помощью USB кабеля.

отзывы о проигрывателе panasonic dvd-ls86

На четверку точно ...

Дрова для DVD видеокамеры Panasonic

Здравствуйте, нигде не могу найти драйвер для видеокамеры. Помогите, пожалуйста.

подскажите на муз.центре panasonic SA-VK650 есть канал AUX

Кажется, нету. И ещё, если не ошибаюсь, у этих Панасоников плохой звук (хуже, чем у похожих моделей других марок). Не покупайте!

Какой IP-адрес у АТС Panasonic KX-TDE100 или как посмотреть?

Если она подключена к сети, то у провайдера спрашивай... а если нет... то только МАС-адрес можно найти... АйПи адрес выдает провайдер.

Помогите с телевизором Panasonic!!!

Плазма Panasonic TX-PR42U20 Захотелось посмотреть фотографии с помощью SD card. Я не знала, что надо вставлять карту вместе с переходником( Вообщем пихнула ее, а она заволилась и раз... Телевизор погас и начала мигать красная кнопочка. Карту вытащили, фото на месте... Телевизор реанимировать не можем: из розетки выдергивали, кнопку питания на самом телевизоре нажимали. Что делать?! Ни на что не реагирует! Ни на пульт, ни на отключение... Что случилось? Хотелось бы дома к чувствам вернуть, просто проблемно в ремонт везти

Где скачать инструкцию к автомагнитоле Panasonic CQ-RX200W

Есл и покупл в упаковке , то на ней есть ссылка на их сайт. Если без оной , так и напиши в Google... инструкция и т.д.

настроить Определитель номера panasonic kx-fp207ru

Сначала внимательно почитай инструкцию к телефону(должен заработать если конечно у тебя включена услуга АОН на местной телефонной станции)

LG 42LK430 или Panasonic TX-PR42U30? в качестве монитора к ПК

Панасоник-однозначно!!!1

как с видеокамеры panasonic передать файлы на компьютер ???

он просто не открывается как устройсктво со сьёмными носителями ))))

кто может сказать какие есть недостатки в цифровой видеокамере с жестким диском Panasonic SDR-H81EE-K ???

я бы назвал недостатком то, что видеокамера стандартного разрешения.для 2009 года это не актуально

Почему у меня Windows7 не видит принтер Panasonic KX-MB1500.Драйвера есть,катридж тоже подскажите пожалуйста!!

Драйвера есть,катридж тоже подскажите пожалуйста!

Как очистить память факса Panasonic KX-FT932 ?

Факс Panasonic KX-FT932 говорит: Память переполнена принимать ничего не хочет, отправлять тоже. Как очистить память? в инструкции ничего не сказано, в Help, тоже.

народ, помогите с принтером Panasonic DP-8020E

Короче проблема в том, что этот принтер не идёт под виндоус 7, а нужно...(( может кто нить шарит как можно обойти эти сит.требования или где скачать норм драйвер под 7-рку.. Panasonic DP-8020E установка в сеть

Люди спасайте! Очень нужен USB драйвер для видеокамеры Panasonic SDR-H41!!!

В инете все облазал, ниче не нашел, НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВООБЩЕ НЕТ ТАКОЙ МОДЕЛИ ! Кто нить может где скачивал помогите!!!

Здравствуйте...помогите...камера panasonic NV-GS90EE-S...

..мне тоже помощь нужна...камера panasonic NV-GS90EE-S...пробовала через usb-кабель записывать но получается все нечетко и размыто...Выхода dv не было купила плату fare wire 1394...установила всё как надо,знающие люди помогли.К камере никаких драйверов не прилагалось,к fire wire тоже,комп её даже не видит.Что делать...помогите...А ещё вылезает значок что появилось новое оборудование mtp device,оно кстати не устанавливается пишет что код ошибки 11...вотьОП windowsXP,ASUS P4PE-X

У меня камера мини касетная panasonic nv-gs6ee, не могу найти драйвера к ней, помогите пожалуйста.

Дров к камере не нужно.Купи шнур к камере с портом IEEE 1394 .Купи контроллер с этим портом IEEE 1394(если его нет=если комп новый то он есть).И все. При подключении к компу запустится программа в винде и начнется оцифровка.Можно использовать другие программы.\Скажем НЕРО тоже есть с функцией оцифровки. p.s кабель USB который идет в комплекте только для скачки фоток с карты памяти.

ГДЕ СКАЧАТЬ драйвер Panasonic UF-6100 ПОД ВИНДОВС 7 КТО ЗНАЕТ СКИНЬТЕ ССЫЛКУ ВЕНСЬ НЕТ ПЕРЕЛАЗИЛ НЕ НАШОЛ

плохо искали такого добра много))http://www.opendrivers.ru/files/fax_mach...

Где взять инструкцию на радио телефон Panasonik KX-TC1486

http://www.rusmanual.ru/panasonic2.htm

в телефоне Panasonic перестал работать определитель номера,раньше всё работало,настройки не сбиты. В чем проблема?

и у меня такаеже херня видимо на атс чего намутили

Здравствуйте! как скинуть видео с Panasonic NV-GS70 на обычный комп!?!?люди помогите. что нужно для этого купить?

на компе должень быть вход называемый 1394.

чем можно перекинуть видео на компьютер с видеокамеры Panasonic sdr-h20 ?

ТАак.Соник цифра или аналог,если цифра,это легче,Сони Вегас,Пинаккл Студио,Еас Видео,все они с видео охватом,так же нужен конвертер Хисофт,Смарт,Видео эдит,не хочешь?хочешь примитивно?,тогда штатный Мови Маккер и в перёд!

Телефон перебивает интернет (Домолин ADSL) что делать??? телефон: panasonic KX-TG8321

Посмотри сплиттер коробочка к которой цепляется линия телефоная телефон и можем наверно там перепутано. Он нужен для фильтрования. Внимательно посмотри там все подписанго что и куда.

Как создать видео с цифровой видеокамеры (Panasonic микроSD ), какие проги есть для слива? (USB вход)

Ultra Video Joiner

Есть ли у кого драйвер на фото камеру Panasonic DMC-FZ7 ???

зачем? ..всё , что нужно скачай с родного сайта

Заправил Panasonic KX-MB2000, но он печатает грязно, с серой полосой, в чём дело?

Неисправимо, проще новый картридж купить.

Мини-АТС. Panasonic KX-TDA100. Помогите подключить dect-телефон и как зарегистрировать?

ссыль

Нужна программа для работы с видеокамерой Panasonic GNV-27 благодарю за ответы.

какая программа -для чего? и камеру поточнее

Помогите плз! Купил Фотик Panasonic Lumix DMC-TZ3 и ни как не могу найти драйвер на WinVista HELP!!!

ну у меня Canon EOS 400D и диски есть - тока нихрена тоже не подходят под Win 2003... -я пользуюсь картридером встроеным в принтер - нужды подключать фотик к компу не испытываю... если картридер проблема купить - попробуй использовать виртуальную машину (VMware 5.5 например) - установи на ней другую винду и наслаждайся...

У меня принтер Panasonic kx mb1500

До недавнего момента сканировал нормально ,теперь же при стандартных настройках пишет Сканирование документа не выполнено из-за ошибки Повторите попытку или обратитесь туда-то Может кот ни будь что ни будь знает ?

Посторонний шум в звуке на компьютере при воспроизведении видеозаписи с цифровой видеокамеры panasonic nv-gs11,как убрат

При записи на комп. с видеокамеры,подключённой как веб камера,слышен фоновый шум похожий на писк, с нарастанием звука шум усиливается,которого при воспроизведении через видеокамеру нет.Как его убрать?Может программа какая есть,или в настройках нужно что то поменять? Добавлено 2 месяца назад Колонки тут не причём,сам звук искажён с посторонними шумами которых нет в оригинале.

Люди добрые,подскажите,КАК подключить обычную видеокамеру(Panasonic RX6) к компу,чтобы она стала веб камерой? ПЛИЗ!!(

Вот тут глянь, может к тебе подайдет, если у тебя она не цифровая а аналоговая, то нужно карточку видеозахвата и делов километр http://www. thg .ru /video/200410091/ print.html

ЛЮДИ добрые помогите ПЛИЗ диск потерян с камеры Panasonic NV-GS27 скачать драйвера на неё.

Тамара, диск Вы не могли потерять, т.к. в комплект камеры NV-GS27 диск с драйверами и ПО не входит. Если, Вы хотите перенести видео,то: 1 - Подключаете камеру к ПК через IEEE 1394. Через USB камера способна сохранить только стоп кадры и работать в режиме WEB камеры. 2 - На ПК запускаете любой софт для видеозахвата, подойдет стандартный Windows Movie Maker 3 - Вкл камеру, переводите в режим воспроизведения 4 - В программе выбираете опцию сделать захват. Все.

Что можете сказать об автомагнитоле модели Panasonic CQ-C1305W?

Замечательная магнитолка!!! Я сначала другу подарила, а потом самой понравилась....но потом мне подруга подарила другую. А друга уговорить поменяться не удалось....

Существуют ли штативы с ДУ для видеокамер Panasonic ? Камера HDC-TM80? Подскажите, пожалуйста. Если знаете, то скиньте с

Фирменных - не существует. Не фирменные - тут тоже проблема, поскольку у камеры просто нет внешнего интерфейса управления, т.е. такой штатив просто не к чему будет присоединить на камере. Алексей Есть вопросы? Специалисты Panasonic ответят на них на

Какой громко (очень громко, чтоб ночью проснутся) орущий телефон посоветуете ?

ТА-68, ТА-72 в магазине искать бесполезно - антиквариат. Для усиления эффекта поставить в металлический таз или ведро

В win7 не видит камеру Panasonic NV-GS11. Как решить эту проблему, ведь драйверов под эту ОС нет

поставить родные, но не просто так,а нажав правую кнопку мыши и там: Исправление неполадок совместимости. там дальше просто,следуя инструкции

Здравствуйте (вн) Не включается мигает красная кнопка Panasonic TX-PR42ST50 что это может быть ?

Подержите кнопку включения нажатой в течении 2-3 сек. - должен включиться (красное мигание сменится на зеленое, кнопку можно отпускать).

Возможно ли достать raw из мыльницы panasonic DMC-ZX1?

Ну если только ты в состоянии написать новую прошивку для данного фотика....;)))

У кого автомагнитола Panasonic CQ-DFX572N ?

Кнопка на магнитоле слева от джойстика, кнопка на пульте верхняя левая....сейчас на почту инструкцию отправлю....Если что, бесплатная инструкция есть здесьhttp://www.deltaelectronics.ru/manual_pa...

о fps в видеокамерах. panasonic SDR-H95 сминает 25 кадров в секунду? И напишите пример камер которые имеют от 50 к/с?

Таких нет и не может быть!!! Учи физику!! Человеческий глаз НЕ МОЖЕТ видеть смену кадра частотой более 25 кадров в секунду. Если фильм снят на большей частоте, то в глазах человека картинка будет стоять без изменений.

как смотреть видео на телевизорах panasonic через sd карту или флешку?

мдя..открываешь инструкцию..читаешь какой формат держит твой телек..закидываешь на флэху кино в этом формате..тыкаешь в телик ..смотиршь..

Что посоветуете из данных магнитол ? Что посоветуете из данных магнитол - Clarion BD359RGMP, Panasonic cq-rx103n

Пионер алайн ...

Где скачать или посмотреть инструкцию на Panasonic DMC-F54

http://ukrfoto.dp.ua/download.php?id=203... вашего не нашел...только это

Ищу драйвер для Linux (Ubuntu) для Panasonic KX-FLM663.

Кто знает где взять? Panasonic KX-FLM663 - это многофункциональный факс.

Хочу установить драйвер на МФУ Panasonic KX-MB 1900. А компьютер не видет его!!! Что делать?

Обратиться к СПЕЦу....вам -так полагаю, уже не объяснить....

Хочу переписать видео с видеокамеры panasonic NV-GS50 на комп(Win7)

У меня нет драйвера на эту камеру! Подсоеденил кабель IEEE 1394 и воспользовался программой Pinnacle Studio 14 для захвата видео, но это не помогло! Ком не видет эту камеру! Помогите советом, как видео переписать на комп! Спасибо!

Привет,,лет 100 назад играл в игру на Panasonic 3DO,недавно скачал ее с инета,а запустить не получается в чем тут дело

ике рикаминдуит запустить в рижиме савмястимасти с виндаш 95

Уважаемые граждане! Дайте пожалуйста прямую ссылку на скачку usb драйвера для panasonic nv-gs11.Облазил весь интернет (н

Диск с софтом сломал младший брат(((( Добавлено 10 месяцев назад На оф сайте тоже нет. Заранее спасибо!

Не работают некоторые кнопки в радиотелефоне Panasonic KX-TCA120FX?

Телефон разбирал, чистил, и увидел что та кнопка, которая вообще почти не нажимается, оторвана от резиновой поверхности, где все кнопки, то есть все кнопки резиновые и сделаны суцельно, залиты на одну резиновую поверхность. При нажатии они как бы входят глубже, а потом назад отходят в исходное положение. Вопрос как сделать, чтобы кнопки нажимались легко, как будто только купил телефон. Чистка аппарата результата не дала. Может, подскажите какой вариант восстановления, либо может туда что-нибудь подложить? Не выкидывать же телефон из-за того, что тупо очень плохо нажимаются кнопки. У кого какие мысли? Заранее благодарен.

как зарядить фотик panasonic lumix DMC-F2 с помощью компьютера(взяли на дачу только юсб-провод,а просто зарядку забыли)

Вставляешь USB в фотик и в комп, фтоаппарат заряжается через компьютер. Все))

скачать драйвер на принтер panasonic kx-mb261 виндовс 8

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. http://rutor.org

Помогите найти инструкцию на русском радиотел.Panasonic KX TC1503. радиотел.Panasonic KX TC1503

Краткая инструкция у вас на почте.

Как сбросить все настройки на телефоне Panasonic

Принемает входящие звонки но не звонит

У меня при записи видео с камеры Panasonic NV-GS60 звук опережает изображение.Помогите решить проблему!

а при создании файла проблема не уходит?у меня такая хрень только когда открываю файл с камеры в программе для редактирования,а когда создаю файл с фильмом,то всё тип топ

Как с помощью panasonic SDR-H80 загрузить видео на комп. купила камеру и не могу скачать видео записанное на ней на комп

втыкаешь установочный диск от соника, после все должно хорошо получится. если таковой находится

техн характеристики на муз центр panasonic SA-AK22

Формат: 2.0 Выходная мощность: 2x80 Вт Тип загрузки: фронтальная Количество дисков (чейнджер): 5 Носитель для воспроизведения: CD, CD-RW Количество кассетных дек: 2 Радио FM/AM: есть Эквалайзер Запись.

Фотоаппарат Panasonic. Нужен конвертор для видео.

Panasonic Lumix DMC-TZ8 Нужен конвертор для видео. Снял 4 минуты 05 секунд и видео весит 882 мегабайта при разрешении 1280*720 (максимальное) Какой есть класный конвертор. Чтобы без потери качества сжать видео. Бо я смотрел видео с такого фотоапарата снятое 16мегабайт весит и снятое 1 мунуту 02 секунды. Укого есть такие фотикик или вообще кто пережимает с видеокамер цифровых? ПОМОГИТЕЕЕЕЕ

можно ли подключить трубку Panasonic KX-TG7105 к базе радиотелефона из модельного ряда Panasonic KX-TG7205 ?

внутри бренда проблем быть не должно. с панасом у меня не было, а вот если с другой фирмой, то могут быть разные варианты - от всё работает до ничего. например у одного время устанавливается на базе, у другого на каждой трубе и т.п.

проблема с телевизором panasonic когда включаю он автоматически отключается Но если в него хорошо стукнуть кулаком...

Очевидно же, что его надо нести в тех. сервис. Самим не починить его уже. Для приличия бы написали модель что ли.

Какую АТС выбрать? 52 внутренних номера, 6 внешних можно ли объеденить две 824 АТС?

бери Panasonic KX-TDA100 и платы к ней. там и голосовую автответчик можно и цифровые линии и IP телефония. все что душе угодно. или бери LG-IP LDK 100 у меня платы есть к ней несколько могу продать за недорого ))

где скачать дрова для фотоаппарата Panasonic DMC-TZ3?

зачем тебе они,любой фотик подключаеш к компу и он идет как съемный диск,читай инструкцию

Помогите!Комп panasonic cf-t5!Хочу установить виндус через флешку, неполучается

к. после завершения установки комп перезагружается, и операцию надо повторять снова

подключить ноутбук к телевизору panasonic через wifi

создать локальную сеть между компом и тв ( теоритически знаю как сделать на семёрке - на хп , извините ) Я делал на семёрке ( но через провод - качество г... ) , пришлось протянуть провод HDMI .

Скажите, где можно скачать бесплатно, без смс драйвер Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-S3 Black? спасибо.

Чтобы качать драйвер, надо знать на какую ОС нужен драйвер. Если у тебя ОС Windows XP и новее, то тебе просто надо поставить режим Съемный диск(в меню камеры) при подключение через USB, если это не происходит автоматически. В инструкции должно быть написано. Страница с ПО для этой камеры здесь.

Ребятки помогите...Как распечатать фото на принтере Panasonic KX-MB1500

проверь почту

подскажите, можно ли использовать фотоаппарат Panasonic DMC-TZ5 в качестве веб-камеры

хз, наверно не подойдет а вот смарт можно подключить 100 пудов

Вопрос LINUX-оидам! Ubuntu не видит фотик Panasonic Lumix FZ8 как решить проблему??

на диску к фотику должны быть дрова. Сейчас все нормальные фирмы поставляют к своим устройствам дрова и к линуксу и к винде. Если нету диска копайся на офсайте

Как вытащить картридж факса Panasonic KX-FT74

Руками.

подскажите где скачать (беслатно) драйвер на фотокамеру panasonic dmc fz18? илина его флешкарту kingston

флешка вообще в ХР без дров должна видится

Как подключить Музыкальный Центр Panasonic SA-VK81D на телевизор LED TV Samsung UE46EH6037K???

Техника разных поколений. Цифровой выход звука на телеке к аналоговому входу звука на центре подключить не получится. Единственно что попробовать: на телеке есть разъем СКАРТ (теоретически там должен быть звуковой выход), подключить его к центру кабелем СКАРТ - 4 тюльпана. СКАРТ - в телек, тюльпаны - в центр. Используете 2 тюльпана из 4, на каких из них звуковые каналы - найдете методом тыка. Кабель выглдит примерно так

panasonic СX-WT8261A

Мистери Р4521.

где скачать инструкцию для panasonic kx-tg2227 на русском языке

Посмотрите здесь: http://www.manuala.net/panasonic3.htm http://www.instrukcia.ru/product_info.ph...

Где можно скачать драйвера для принтера Panasonic KX - MB263

на этом сайте на странице программы, есть программа для авто поиска драйверов http://drivercommon.ucoz.ru

где найти драйвер для камеры Panasonic NV-GS25GC

офсайты драйверов...список здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий