среда, 15 мая 2013 г.

люди подскажите какой фотоапарат купить Panasonic Lumix DMC-FP3K или SONY DSС-W350B Black илиCanon Digital IXUS 200 IS.



Конечно сони!позырь на сайте связной.ру я специально из-за тебя зырил!

как установить принтер panasonic kx-mb263

по инструкции в комплекте принтера

Как формат MOV перевести в форматы, поддерживаемые DVD плеером? Видеозаписи снятые фотоаппаратом Panasonic FZ 45.

Программ много которые с этим смогут справится,вот например Неро 7,8,9,10

Плазменный телевизор Panasonic

Panasonic уверяеет что в телевизорах серии Viera исправлено выгорание пикселей и что срок службы до 100 000 часов а это примерно 35лет. но консультанты в магазине опровергают это. говорят мл чушь все это и макс. срок службы хорошо если лет 5 будет. кому верить ???может консультанты не подготовлены??? или все таки Panas обманывет всех???? вот пример что пишет Panas- Плазменный телевизор Panasonic TX-PR42U30 с разрешением экрана 1920 х 1080 - 42 (107 см) плазменная панель 13 поколения Full-HD c прогрессивной разверткой - Статическая контрастность 2 000 000:1 - Элегантный дизайн - Игровой режим - Длительный срок службы – 100 000 часов....

Ребят срочно нужны дрова на фотик panasonic dmc-ls75, !!Где можно скачать?

встрами фотик в комп и подожди чуток - вот и все дрова.

ПОМОГИТЕ НУЖЕН УСТАНОВОЧНЫЙ ДИСК НА PANASONIC NV-GS55?

ПОТЕРЯЛСЯ УСТАНОВОЧНЫЙ ДИСК НЕ МОГУ КАМЕРУ ПОДКЛЮЧИТЬ К КОМПУ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ.

За сколько можно купить ноут Panasonic CF-30? http://www.ixbt.com/portopc/panasonic б/у например, без сенсорного экрана

Это зависит от того,какие у ноута характеристики -оперативка,частота прцессора,объем жесткого диска,а если примерно -от 20 и выше

Схема приемника panasonic cq-fx44ewp. Подскажите, пожалуйста, где можно ее скачать или посмотреть

Схема приемника panasonic cq-fx44ewp. Подскажите, пожалуйста, где можно ее скачать или посмотреть

Как подключить камеру заднего вида к TV, panasonic cn-hs400d (тв,gps,разъем под флешку).При заднем ходе выдает-camera.

питание камеры от фонарей заднего хода.а третий провод к тв.магн. он обозначен.у меня так сделано.только не панасоник.

Проблема с ЖК телевизором Panasonic

Доброго времени суток. Возникла проблема с ЖК телевизором Panasonic. Вечером выключила телевизор, нажав кнопку на нём (всегда так выключаю). Утром включила телевизор, загорелся красный огонёк (вместо зелёного), изображения нет. Все провода проверяла - всё нормально. Что делать? Объясните девушке! Заранее большое спасибо.

как сделать чтобы видеокамера panasonic nv-gs44 сохраняла видео не на касету на флэш карту??

надо скидывать на комп и от туда на флеш карту или подключить к компу камеру и полазить в настройках или же купить новую

проблемы с видеокамерой Panasonic SDR-H41

использую видеокамеру Panasonic SDR-H41. в первое время после покупки работала нормально. но по прошествии месяца стало невозвожным удаление с жесткого диска видеофайлов, и выдавалась ошибка о том, что диск защищен от записи. что делать?

схема CD чейнджера PANASONIC SA-PM28 пожалуйста. помогите найти

Спроси в яндэксе! Я там схемы нахожу! Причем очень редкие. Главное терпение

как скинуть видео с Panasonic NV-GS70 на обычный комп!?!?люди помогите. что нужно для этого купить?

...Взял камеру, не могу скинуть на комп видео

драйвера для Panasonic DECT KX-TCA181

Потерялся установочный диск на тел. при подключению к компу USB провод просит драйвера. Где можно скачать. Спасибо.

Не работает автомагнитола panasonic CQ-RX300W!?

есть шанс купить получше а это так Фирма: Panasonic Модель: CQ-RX300W Тип: MP3/CD проигрыватель Модельный ряд: 2008 года Цена: 3050 руб. | Эта модель автомагнитолы сейчас уже не производится. В нашем интернет магазине ее нет. Выбирайте более новые модели, как правило, они лучше функционально оснащены, красивей, обладают новыми технологиями, да еще (в большинстве случаях) и дешевле. Функции: Трехмерная фронтальная панель Высокая мощность 50Вт х 4 Выходной каскад MOSFET Система SQ3 (3-х полосный эквалайзер) Двойной выход предусилителя 2,0В/200 Ом Воспроизведение CD-R/RW, AAC/WMA/MP3 Фронтальный вход USB Фронтальный вход AUX Пульт дистанционного управления Поддержка модуля расширения Совместимость с iPod, управление напрямую с головного устройства Совместимость с Bluetooth Оценка экспертов нашего магазина: 3 Мнение экспертов нашего магазина: Идет тестирование.

Где можно скачать инструкцию для факса Panasonic KX FL-503 ? Нужен мануал на русском языке

Вот тут можно скачать бесплатно, сам искал недавно: мануал на Panasonic KX FL-503

как выключить мфу panasonic kx-mb1500

Не знаешь где выключатель? Выдерни шнур из розетки.

Где можно найти электро схему распайки на магнитолу Panasonic CQ-VX777SD или как подъсоединить ее в домашних условиях

паять ничего не надо....купи разьмы к ней что бы взади подлючать, там просто БП на 12В подключаешь и динамики...у меня дома тоже мафон от авто стоит))))

PANASONIC KX-MB1900RU сдал на заправку - поллиста справа супер, слева отвратительно почему?

Головка походу наипнулась, у меня так же было но пол листа сверху норм а снизу фу!, сказали что печатающая головка сдохла, сказали что принтер дешовый и поэтому легче новый но нормальный купить чем перебирать головку старого

Не могу найти бесплатный драйвер на камеру Panasonic NV-GS11. Подскажите где?

Driver Genius Professional - профессиональная версия программы для обновления установленных в вашей системе драйверов до последних версий. Всего за пару кликов мыши, с помощью этой программы вы сможете сделать резервную копию, восстановить и обновить установленные драйверы в вашей системе. Программа проанализирует систему на наличие установленных драйверов устройств, загрузит обновленные версии на компьютер и установит их. Таким образом, ваша система будет всегда находиться в актуальном состоянии. Всего в базе программы имеется информация о более 30 тысячах драйверов для цифровых камер, MP3-плееров, материнских плат и многих других устройств. Также, программа позволяет создавать резервную копию текущих установленных драйверов, создав единый исполняемый EXE-файл и, в случае краха системы или других различных неполадок, поможет с легкостью восстановить систему в предыдущее рабочее состояние. Возможности программы: » Автоматический поиск и обновление установленных драйверов » Обнаружение установленных драйверов и создание резервной копии » Автоматическое восстановление резервированных драйверов за один клик » Удаление устаревших или неиспользуемых драйверов » Поддержка более 30000 драйверов для различных устройств Новые возможности и улучшения: » Менеджер Загрузки Драйверов стал более быстрым и надежным в загрузке » Автоматическое обнаружение наиболее быстрых/свободных серверов для загрузки обновлений » Улучшенный Мастер Установки Драйверов для более простой установки драйверов » Кнопка Просмотра Деталей для получения детальной информации о драйверах, нуждающихся в обновлении » Обновленная база драйверов для самых последних моделей устройств » Улучшенный пользовательский интерфейс для управления системными драйверами » Более быстрое резервирование установленных драйверов » Более быстрое обновление установленных драйверов » Улучшенная поддержка Windows Vista » Новая поддержка Windows 7 и Windows Server 2008 (включая 64-битные версии)

у меня есть камера panasonic nv-g27 с касетами mini dv подключаю ее к компу через юсби и ничего не происходит как мне сд

Надеюсь что драйвера уже стоят. Если в диспетчере устройств камера определяется, но нет доступа к содержимому кассеты, то нужны программы для работы с потоковым видео, например Pinnacle Studio (версия не ниже 10). Возможно одной программы достаточно, но может случится так что программа напрямую ЮСБ устройства не поддерживает (версия 9 именно такая), тогда нужна еще плата видеомонтажа, и подключается камера к ней через аналоговые вход/выходы, либо через порт 1394(если такой на камере есть). Хотя качество лучше через цифровые порты (1394 либо ЮСБ).Плата видеомонтажа (видеозахвата) Pinnacle Studio ver.11 с программой в комплекте стоит в пределах 3500-4000руб (курс 30руб/уе не Москва, в Москве возможно дешевле)

Как вам принтер Panasonic KX-MB1500????Какие плюсы, минусы?

на яндексе есть сервис яндекс маркет там все плюсы минусы отзывы описание и оценки можно найти

Проблема с Факсом Panasonic KX-FT984

Тут такая проблема. Выводит сообщение застряла бумага и проверьте дисковый накопитель, вроде бы все проверил, застрявших бумаг нету, все стоят нормально, а проблема не знаю в чем подскажите пожалуйста, запарился уже Добавлено 2 года назад Выкинуть не получется, кто нибудь дайте нормальный ответ, здравые люди. Plase

Как создать видео с цифровой видеокамеры (Panasonic микроSD ), какие проги есть для слива? (USB вход)

Ultra Video Joiner

камера Panasonic NV-GS320 Mini DV, разьём на камере DV, на ноуте HDMI, можно ли через эти разьёмы записать на комп виде

Разъем Mini DV на камере это выход по стандарту IEEE 1394 (FireWire). Его подключают к компьютеру через соответствующий порт 1394. На многих материнских платах он есть. А если нет, надо купить дополнительную плату с этим контроллером. Цена около 100 руб. И, конечно, кабель. И никак иначе. Удачи!

Хочу приобрести фотоаппарат Panasonic TZ-3,стоит брать или нет?

На самом деле мне кажеться, что за ту же сумму можно приобрести более достойную мыльницу, например CANON Digital IXUS 900 TIесли верить фото.ру, то по цене тоже самое. по крайней мере за эту камеру могу ручаться, т.к. по моему мнению это лучшая мыльница.по-моему, если брать фотоаппарат, то хороший.и хорошей фирмы, чье имя говорит за себя и которой можно доверять: canon и nikon.лично я преверженец кэнона и если и буду брать в руки мыльницу, то ту, которую посоветовала.а панасоник этот, если честно, то не очень. накрутка цены из-за дизайна.вроде даже как-то держала такой в руках, по-моему ни о чема вот то, что я посоветовала, - при хорошем освящении и недрожащей руке может даже красиво смазать фон, как зеркальные камеры делают!удачи с покупкой))

Помогите найти драйвер

http://panasonic.ru/support/download/dri... никогда с камерами не имел дело, но судя по выложенным дровам - их 2 на весь модельный ряд USB Driver NV-GS330 (16.13 Мб) USB Driver VDR-M70 (33.04 Кб) ну и прога MotionSD STUDIO 1.3E (325.37 Мб) видать необходима

инструкции к телефону panasonic кх-а141

Помогите!знакомая отдала телефон!А инструкции не знаем!Один вопрос-Где главное меню?И можно ли язык изменить на русский!?

где скачать драйвера к видеокамере Panasonic VDR-D300???

попробуйте поискать в любой поисковой системе

Panasonic kx-fc966 сервис мануал

Здравствуйте! У меня возникло затруднение! В факсе Панасоник не отправляется и не принимается факс, если кто знает подскажите плиз в чем может быть причини или сервис мануал где взять! В отчете пишет что ошибка 65 или просто факс абанента не отвечает! Уже замучал он меня! Зарание благодарен за отклеки!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА где найти в нете установочны йдиск и драйвера к видеокамеры

Panasonic NV-GS6

Как удалить видео в видеокамере Panasonic NV-GS47?

всмысли как удалить? запись ведь на кассете....

Как подключить видеокамеру Panasonic SDR-S26ee как Web камеру

через кабель

Panasonic DECT KX-TCA181

Потерялся установочный диск на тел. при подключению к компу USB провод просит драйвера. Где можно скачать диск. Спасибо.

Правельная настройка эквалайзера в автомагнитоле Panasonic CQ-C8351N

А что именно не нравится? Выбирай параметры,чтоб комфортно звучало

Уважаемые граждане! Дайте пожалуйста прямую ссылку на скачку usb драйвера для panasonic nv-gs11.Облазил весь интернет (н

Диск с софтом сломал младший брат(((( Добавлено 10 месяцев назад На оф сайте тоже нет. Заранее спасибо!

Здрасьте!!! Помогите найти драйвер на panasonic M66291gp (диктофон)!!!

Здрасьте!!!Уважаемы Леди энд Джентельмены и д.р.!!!Мне нужна ваше помощь. Помогите найти драйвер на panasonic M66291gp (диктофон)!!! В инете искал но не нашел :( Может есть у кого дрова на panasonic M66291gp (диктофон), скиньте ссылу!!! Прошу не отписываться таким людям пойщи в гуугле и т.д. Так как я искал там но не нашел! Можете кто тоже сталкавалься с этой проблемой)))) Заранеее ССПССС!!!

как подключить сабвуфер(panasonic sb-hwx50) к магнитоле(SONY CDX-GT517ee) ??нужен ли усилитель?

нужен ли усилитель!

имеется настроенная офисная атс

panasonic kx tem 824 - необходимо отключить некоторых пользователей от межгорода (от 8) как это сделать , что бы не сбить настройки

скажите как подключить через HDMI - HDMI ноутбук асус видео карта nvidia geforce 220m к телевизору Panasonic????

1) возможно на ноутбуке в настройках видеокарты включить второй монитор 2) на ноутбуке, сверху клавиатуры по середине, должны быть кнопки переключения LCD, TV или LCD/TV 3) возможно ноутбук подает на ТВ разрешение, которое не поддерживается телевизором, посмотрите в инструкции к ТВ раздел HDMI, там должна быть таблица с разрешениями, которые ТВ поддерживает.

Какие наушики лучше PHILIPS SHP2500 или Panasonic RP-HT260

PHILIPS SHP2500 или Panasonic RP-HT260. Наушники в основном для музыки. Использоваться могут до 4-5 часов подряд. Можно другие варианты, из тоже! ценовой категории.

Выходит табличка при установке программного обеспечения фотоаппарата Panasonic DMC-FS10,после чего программа закрывается

это значит что установлена какая-то версия этой программы, которую надо удалить перед тем, как запускать установку этой.

какие телевизоры лучше sony или panasonic или sharp???

Выбирать телевизор, только потому, что он цифровой всем настоятельно не советую - если у вас нет (не предвидится) цифрового источника видеосигнала, изображение на таком экране вас разочарует. До 2013 года полного бесплатного цифрового телевещания в РФ не будет... Это присказка у меня такая :) Главным при выборе телевизора должно быть не выбор марки, а соответствие техническим параметрам, которые для вашего кошелька будут оптимальными. А качество у всей одноклассной техники похожее. Для тех, кто не в курсе - Sony и Sharp имеют общее производство LCD TV, причём уже два года. Ещё раньше объединили бизнес Philips,Toshiba и LG Panasonic пока держится отдельно. Но, если объективно оценивать рынок TV, то лидеры сегодня - Samsung и LG (их топовые модели практически не уступают крутым брендам)... Всё это я к тому, что сравнивать нужно не марки, а их конкретные модели.

Привет всем...Я купил себе DVD плеер PANASONIC dmr es18eek

1)Включите плеер. 2)Откройте трей для диска. 3)На комплектном пульте ДУ нажмите кнопку «Info» один раз. 4)Нажмите цифру 9 для выбора соответствующей установки (продолжайте нажимать, пока в верхнем левом углу не появится цифра 9) 5)Отключите плеер. 6)Включите его снова. Таким образом, новенький DVD-плеер теперь способен читать диски любые диски

где скачать инструкцию для panasonic kx-tg2227 на русском языке

Посмотрите здесь: http://www.manuala.net/panasonic3.htm http://www.instrukcia.ru/product_info.ph...

Подскажите пожалуйста, какие наушники лучше Philips SHP2700, Panasonic RP-DJ300 или Sennheiser HD 202 (212) ?

16 Ом только для плеера хороше. Для более мощной аппаратуры сопротивление нужно побольше. Тогда и качество звучания выше будет (меньше шумов). Из вышеперечисленного выбрал бы последние. Поскольку Филипсы открытого типа, а Панасы диджейские (уши челез пару часов отвалятся). А вообще предпочитаю Koss PRO 4AA Titanium.

Можно ли использовать цифровую видеокамеру Panasonic SDR-S15EE, как вебкамеру?

Ну что объяснять, купил Panasonic SDR-S15EE, продавец сказал что можно использовать как вебку, но нужно установить диск, с драйверами и прочим (диск был в комплекте). Я установил, но как именно пользоваться, не пойму. Так же компьютер видит флеш карту, как обычную флешку (в Мой компьюютер). Если можно этой камерой заменить вебкамеру, то как? Заранее спасибо! Добавлено 2 года назад Программа на диске VideoCam Suite 2.0

Помогите найти инструкцию к видеокамере Panasonic NV-MD10000

введи в поисковик модель камеры и все

за сколько можно продать вот эту магнитолу Panasonic CD/MD ресивер CQ-VX999MD*

АВИТО.РУ Те в Помощь и Тырнет Магазы,Сравни Ценники!

есть кабель подключить ноутбук acer aspire 5600 к кинотеатру panasonic SA-HT520

вообще выходов S-Video в ноуте нет, потому наверное никак, а так через S-Video

Помогите пожалуйста. Настраиваю вывод изображение из ПК на ТВ (Panasonic TX-R26LE7KA)...

изображение появилось, но максимальное разрешение в настройках только 1024 х 768, хотя тех характеристики ТВ - 1366 х 768, что делать?

Как самостоятельно запавить картридж Panasonic KX-MB1500 RU?

Не выключая притер, нужно вытащить картридж. Снять шторку картриджа, она на двух винтах. Снять боковую крышку картриджа, со стороны, где чип стоит, ещё три винтика. Снять пробку с картриджа, высыпать старый тонер, почистить картридж и заправить новым тонером. Panasonic KX-MB1500 / KX-MB1520 можно закачать даже самсунговским тонером. потом - собрать, и печатать. НО! Картридж содержит чип, как мы уже заметили, да? С ним осторожнее. Можно всё сломать к такой-то маме! На самом деле - это очень грязное и неблагодарное дело. Всё вокруг будет в тонере, а если ещё чихнёшь... Лучше отдай заправщикам, заплати денежку, зато потом можно с них спросить за качество, если что.

подскажите чем можно открыть файл разрешением moi от видеокамеры panasonic?

поставь K-lite kodek

скажите пожалуйста на каком сайте можно скачать драйвера для камеры panasonic nv-gs300 ???

скажите пожалуйста на каком сайте можно скачать драйвера для камеры panasonic nv-gs300 ???

МФУ...panasonic kx-mb283..не подключается, софт в сети найти не смог, только развод на деньги у кого есть поделитесь!!

Привет! нужна помощь... знакомые закрывали офис, отдали МФУ...panasonic kx-mb283...сама не подключается, через подключение нового оборудования-в списке ее нет в инете дрова сегодня весь день искал....одно на-деньги-разводилово-через-смс только страничка с описанием и картинкой -чтоб правильно понималось про какой аппарат речь http://market.yandex.ru/model.xml?hid=13... большая просьба-помочь с дровами!!!

Подскажите как программировать мини-атс Panasonic kx-tem824ru

Подскажите пожалуйста, где можно найти инструкцию с примерами по программированию мини-атс Panasonic kx-tem824ru.

где можно найти драйвер для видеокамеры Panasonic NV-GS60 на windows 7?

Для захвата видео с этой камеры Вам нужен интерфейс IEEE1394 (FireWire 400, DV) - без него никакой драйвер не поможет. USB на этой камере - только для режима web-камеры. Так что если нет на компьютере FireWare - то надо его устанавливать (покупать соотв. адаптер). А драйвера для него 7-ка сама установит. Алексей Есть вопросы? Специалисты Panasonic ответят на них на

не могу найти драйвер на принтер-факс

panasonic kx-flm653Для экспи - помогите найти Добавлено 3 года назад на драйвер ру не находил

какая версия hdmi у видеокарты geforce 9600 gt palit 512mb? можно ли к ней подключить Panasonic TX-PR42U30?

600Гц точно не будет,подключить можно,скорее всего 50,60 и 75 Гц.

Вопрос по АТС Panasonic KX-TDA200

Народ, а кто-нибудь организовывал IP-телефонию на этом панасонике? Каким образом эту фичу туда можно прикрутить (знаю что умеет, знаю, что плата нужна, не знаю сам принцип, с кем договор заключать, каким образом это все будет работать)

подскажите на муз.центре panasonic SA-VK650 есть канал AUX

Кажется, нету. И ещё, если не ошибаюсь, у этих Панасоников плохой звук (хуже, чем у похожих моделей других марок). Не покупайте!

Пропал звук от ПК (Radeon 6700 HD) через HDMI к телевизору Panasonic viera tx pr42. Соединение в норме. Видео есть...

последние ати дрова, глубоко в настройках есть спец опции. помимо этого если вдруг карточка интегрированная , то смотри в бивисе

Где можно найти драйвер факса Панасоник kx-flb758? Спасибо

На оф. сайте производителя.

Купила микрофон Panasonic попробовала подклюичть к ноутбуку, но голоса не слышно, хотя лампочка горит. Подскажите может

А на других компах пробовали? Может, дело в микрофоне... Он должен определяться системой автоматически, как микрофон. Возможно, не туда подключаете...)

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ К КОМПЬЮТЕРУ ДОПОТОПНУЮ ВИДЕОКАМЕРУ panasonic NV-VX22EN ? ДЛЯ ЗАПИСИ ВИДЕО НА ДИСК ?

Для этого нужно одно из трех: - Плата видеозахвата - ТВ-Тюнер с видеовходом - Видеокарта с видеовходом. Если ничего из перечисленного у вас нет, то лучше сходить в фирму которая оцифрует ваше видео.

сколько картриджей в принтере pANASONIC KX-MB1500??

как я помню это вроде лазерный, так вот он один

помогите наити Инструкцию на panasonic KX-T2070G

U MENEA ZABLOKIROVALSEA TELEFON NE MAGU RAZBLOKIROVATI POMOGITE POJALUSTA

Как спаять проводки на наушниках Panasonic RP-HG50 (если моно с фотками))))

Шо там пайать? Три провода-калеки :)

Помогите найти анатацию на русском для телефона

Panasonic KX-TG8411G/KX-TG8421G

Инет отключается, как только звонит домашний телефон! трубки panasonic поставлены, что делать?!

поставь сплиттер. правильно поставь сплиттер. правильно поставь заведомо исправный сплиттер

Чем заправляется panasonic PX-150

А panasonic еще жив после цунами и Фукусимы?

помогите !мне нужно с камеры panasonic nv-gs57ee скинуть видео на комп.Какая программа мне нужна???Как это сделать??

тебе нужен шнурок ieee1394, соответственно порт ieee1394 на компе. А для приема видео с камеры подойдет стандартный виндовый movieMaker

как включить режим ожидания в Panasonic KX-MB2000

он сам переходит в режим ожидания

привет, на МФУ Panasonic kx-mb263 пишет нет тонера как сбросить это состояние? тонер я заправлял недавно

надо картридж обнулить спец.устройством если заправили шприцом(самостоятельно).если его нет,то сообщение придется терпеть

Нужна инструкция по применению автомагнитолы panasonic CQ - C8403N

Попробуйте найти обычным образом в Интернете. Даем запрос с названием автомагнитолы и ищем Юзер Мануал. Мне досталась автомагнитола с инструкцией без перевода (лопухнулся). Поиск русской версии занял 10 мин ( на Yandex).

Можно ли подключить музыкальный центр Panasonic sa-ak22 к компьютеру?

КОНЕЧНО МОЖНО.ТОЛЬКО СОБЛЮДАЙ ОБЩУЮ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КОМПОМ. все подключения-выключения раъёмов-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при выключенной ЭВМ. ПОЛЕЗНО СОЕДИНИТЬ ВМЕСТЕ КОРПУСА ОБЕИХ УСТРОЙСТВ. ПОМИМО СООБРАЖЕНИЙ ЗАЩИТЫ ВОЗМОЖНО ЭТО ИЗБАВИТ ОТ БЫВАЮЩИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ С НЕДОСТАТОЧНЫМ ЭКРАНИРОВАНИЕМ СЕТЕВОГО ФОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ОДНОМ ИЗ УСТРОЙСТВ. НЕКОТОРЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ НЕДОСТАТОЧНО ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ЭЛЕКТРОСТАТИКИ, ПОЭТОМУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ -ВЫКЛЮЧЕНИИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДНОЙ РУКОЙ ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬСЯ ЗА КОРПУС КОМПА, А ЛЮБЫЕ ПРОВОДА К НЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОСНУВШИСЬ КОНТАТАМИ ТАКЖЕ О КОРПУС.

Драйвер на цифравик Panasonic DMC-LS70

Где можно найти драйвер на цифравик Panasonic DMC-LS70 для 7? нигде не могу найти..

Как мне подключить компьютер а музыкальному центру если нет кнопки AUX? Panasonic sa-ns6

Если нет линейного входа, придётся дорабатывать - вскрывать и ставить гнездо. Если в центре есть диапазон УКВ, можно купить специальный девайс - вставляется в компутер в USB и по ВЧ передаёт сигнал, а приёмник его принимает. Качество, правда, пострадает.

здравствуйте,у нас принтер Panasonic KX-MB1500 ,заправили краску,но там пишется нет тонера,замените картридж,обращались

Есть 2 варианта решения проблемы: Выключить МФУ сзади выключателем питания,на передней панели нажать и удерживать одновременно кнопки (ОК-СТОП-СТАРТ) и включить питание,МФУ перезагрузится и вся проблема пропадает. Нажать Меню, выбрать ПРОГРА.СИСТЕМЫ -> ОК, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ -> ОК, ВОССТАНОВИТЬ ПО-УМОЛЧАНИЮ ->ДА -> ОК ->ДА ->ОК. Презагружается и можно работать.

Драйвер к микрофону panasonic rp-vk21 imp 600

К нему не нужен драйвер. в настройках звукавуши ищи проблему. в микшере. это обыкновенный микрофон а не устройство к которому нужны драва. чтобы он работал его нужно включить не в микрофонный а в линейный вход. и штекер перепаять поменять с моно на стерео только спаять левый и правый канал вместе

помогите найти драйвер для видеокамеры panasonic модель nv-gs11. спасибо.

http://rudrivers.com/camp3/kodak/8861pro... - здесь можно скачатьХотя для IEEE драйвера не нужны - в ХР они есть

помогите, проблема с факсом Panasonic KX-FT932

в заключаеться проблем? мог бы помочь, но я не телепат...

народ что лучше Casio EX-Z25 Black или Panasonic Lumix DMC-F2 (черный) ??народ что лучше Casio EX-Z25 Black или Panason

лучше всего никон или кэнон...

люди подскажите пожалуйста где найти инструкцию на руусском языке к фотоаппарат panasonic pana-shot и плееру iwin

поищи на этом сайтея скачивал для своего аппарата возможно найдешь и для себя:http://www.panasonic.ru/support/io/index...

panasonic lumix FS10 КАК СНИМАТЬ С ЗАДЕРЖКОЙ? ФРИЗЛАЙТЫ??

А что тебе задержка снимать мешает? Лучше бы капс писать мешал!

Можно ли радиотелефон Panasonic Подключить к компьютеру к Skype?

Можно конечно, но для чего? продают специальные телефоны для SKYpe. Тем более если ты не дружишь с радиотехникой , переделать телефон под скайп будет проблематично.

Нужен драйвер для видеокамеры Panasonic NV GS85, подскажите проверенный и надежный сайт где можно скачать. Спасибо!

рутор орг Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

как настроить АТС panasonic kx-ta616?

нужно запрограмировать атс panasonic kx-ta616,может кто подробно расскажет как чего нажимать?или скинет подробную инструкцию?

дайте ссылку где можно скачать инструкцию по эксплуатации Panasonic CQ-C1321N

Зайдите сюда: http://www.helpzone.com.ua/model/9000/20...

Как зделать из 2-х радио телефонов Panasonic KX-TC1205UAB зделать рацыи? нашол 2 телефона хочю зделать рации

путем соединения базовых блоков через источник питания +12-30 в (последовательно). Но рация с радиусом в 20 метров нужна ли?

проблема с Panasonic KX-MB 1500

для начала вставте установочный диск и прочтите руководство по установке ю Или тупо по заставке установочного диска ищите строчку сканера и настройки тоже самое по ксероксу 2) вариант отключить от компьютера шнур и выключить апарат через 20 секунд включить и попробовать отксерокопировать любой документ если ксерокопия нормальная то скорее всего в компьютере вирус или поставлены не правильно настройки нужен специалист . если ксерокопия не получилась попробовать збросить настройки и повторить копирование если не получаеться копирование это гарантийный случай везите в магазин и меняйте...

Флешки каких фирм/какого максимального веса поддерживает Panasonic SA - PM02

пробовали - читает только одну, что у нас есть(так получилось, что она по размеру - наименьшая), вот и гадаем, если купить побольше - будет ли читать? или всё - же в фирме изготовителя дело. Например: у меня был до этого муз. центр - так вот телефон FLY через USB не читался, когда другой с той же флешкой - только в путь. Добавлено 1 год назад в документах написано читает fat32 - одну флеху пробовали форматить в 16 и в 32 всё равно не читает, а другую читает(

Можно ли заряжать видеокамеру PANASONIC HDC-SD60EE-K при съмке, через адаптер переменного тока?

тебе же постоянный нужен, +6 вольт ,переменный тытолько один раз подаж и все сгорит

Есть аппарат kx-t7633 и цифровая АТС Panasonic KX-TDA30RU.

На аппарате не могу принять входящий вызов Также не могу набрать доп.номер (голосовое меню) при исходящем вызове.

записи видео с касетной видеокамеры Panasonic

скажите что можно сделать.скачиваеться через прогу веб камеры но без звука.что можно сделать чтоб видео было со звуком

Почему когда я переношу видео с Видео камыри Panasonic NV-GS27

Почему когда я переношу видео с Видео камыри то задерживается!почему????как настроить? делаю Movie Maker!!камера Panasonic NV-GS27 єсть какие то программами????СПАСИБО!!ВСЕМ!!!!

Всем привет...Помогите знающих. Как подключить ноутбук (Asus GX1) к телику (Panasonic Viera)? Купил шнур HDMI---HDMI,но

Всем привет...Помогите знающих. Как подключить ноутбук (Asus GX1) к телику (Panasonic Viera)?Когда покупал сказали просто вставь и смотри.



Комментариев нет:

Отправить комментарий