среда, 5 июня 2013 г.

где в ин-нете можно скачать драйвера для фотоаппарата panasonic DMC-LS 80?



Драйвер нужен только для Win98 - страница 90 инструкции. Для работы нужна программа PHOTOfunSTUDIO-viewer. Скачать можно с сайта Panasonic.

как устранить помехи от WI FI модема на радиотелефон (panasonic dect)

попробуйте поменять канал на роутере или на телефоне. Уберите телефонную базу подальше от роутера.. Хотя диапазоны этих устройств разные и накладок быть не должно..

Теливизор Panasonic TX-PR50ST50

можно подключить мышь? дабы выйти через приложение Скайп требует камеру стандартную(Genus) не ест, ролики через браузер не кажет.

Можно ли на телефоне Panasonic dect сделать так чтобы некоторые номера не могли дозвониться до меня?

Во первых Ваш телефон должен четко поддерживать определения номера звонящего. Если номера четко определяются, то тогда в самом телефоне должна быть поддерживаемая функция (что то вроде) черного списка.Есть, например, некоторые модели, в которых строго заданный телефон не сможет дозвониться. Или же отключение дозвона по времени/номеру.Есть ли такие функции в Вашем телефоне - неизвестно, так как не была предоставлена информация о моделе.

через какую программу можно скинуть видео на комп с камеры PANASONIC NV-GS57?

AVS Video Editor - полнофункциональный видео редактор для создания профессионального видео и процессинга. Вы сможете произвести захват видео с видео камер и TV тюнеров, наложить разнообразные эффекты, создавать и записывать DVD, экспортировать фильмы в различные видео форматы, редактировать видео и преобразовывать его для iPod, PSP, мобильных телефонов и других портативных плееров. Алгоритм автоматического определения сцены позволяет Вам быстро перемещаться, редактировать файлы и предотвращает ошибки при нарезке и комбинировании файлов. В программе имеется более 200 эффектов, множество фильтров и переходов позволят вам создать качественное видео и слайд-шоу. Есть возможность редактирования эпизодов, звука, добавления информации из различных внешних устройств, прожиг DVD и MPEG4, создание меню фильмов. В программу встроена утилита Audio Editor, которая позволяет редактировать и микшировать звуковые дорожки для создаваемых фильмов. Особенности программы: * Прямая передача в iPod, PSP, мобильные телефоны и другие портативные устройства. * Виртуальная поддержка всех видео форматов. (AVI, DivX, XviD, MP4, Apple iPod, WMV, 3GP, 3G2, QuickTime MOV, SWF, DVD, VOB, VRO, MPEG 1, 2, 4, MPG, DAT, VCD, SVCD, MJPEG, Real Video RM, RMVB). * Запись DVD, CD-R/RW, DVD+/-R, DVD+/-RW, DVD-RAM. * Захват видео с внешних устройств (HDV/DV, micro DV и аналоговые видеокамеры VHS, TV, Hi8, 8mm, VCRs, TV тюнеры и WEB камеры). * Видео-оптимизация. * Создание слайдов. * Редактирование аудио. * Автоматическое нахождение нужной части. * Удобные средства и интерфейс. В ящике!

человеки! будьте людьми! помогите!камера panasonic VDR-D160EE-S без родного диска не могу скинуть видео на комп. как?

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t... регистрироваться только надо ! Videocam Suite 2.0 Год выпуска: 2008 Версия: 2.0 Разработчик: Panasonic Corporation Совместимость с Vista: полная Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Программа для импорта и обработки видео в формате MPEG 2, снятого на цифровые камеры Panasonic с HDD. Программа не имеет сложных функций обработки. Доп. информация: Видео, снятое в формате 16:9 переносит в 4:3, но на DVD записывает в нормальном виде. Выкладываю для тех, кто не знает какой программой можно нормальное видео с размерами 16:9 обрабатывать Торрент: Зарегистрирован [ 08-Июн-09 03:16 ] Статус: проверено torrent скачан: 555 раз Размер: 318 MB

При захвате с видеокамеры- Panasonic NV-GS6 Mini Dv, через Ulead VideoStudio 10 , пробламма (Failet

Камера цифровая - mini DV. Но встречный вопрос - камера подключена к компьютеру по IEEE1394 (FireWire)? Только через этот интерфейс возможно захватить видео на компьютер в полном качестве с абсолютного большинства mini DV видеокамер. USB тут работать не будет. Алексей Есть вопросы? Специалисты Panasonic ответят на них на

Считалка статистики для АТС Panasonic KX-TDA200

Считалку статистики для АТС Panasonic KX-TDA200 толковую кто-нибудь может подсказать?

Что лучше? Prology , Pioneer или Panasonic ? Расположите в порядке убывания и почему лучше.

Если ты обыкновенный слушатель,а не аудиофил,бери любую из этих кроме пролоджи.У сони и пионера самые мощные усилители из всех магнитол.Звука для обычных ушей хватит за глаза...А Альпайн,кларион и некоторые другие -это для гурманов(у них и цена уже другая).Толку их брать если все ограничится четырьмя(а то и двумя колонками)

как выключить мфу panasonic kx-mb1500

Не знаешь где выключатель? Выдерни шнур из розетки.

Как обновить ПО телевизора Panasonic TX-LR32E3 ? На офф сайте Panasonic я не нашёл такого раздела. Может не там ищу?

ищи по форумам. но! я бы не спешила ставить обновление ПО - оно обычно перекрывает изначальные возможности железа. Все эти серии обычно плодятся на одной матрице возможностей. А обновления ПО перекрывают огрехи программистов - что б ты не мог на полную катушку пользовать все изначально заложенное. Попробую обЪяснить - сама купила нечто, само ходящее в инет, но на форумах поняла: Фирма не будет каждую новинку - делать как новое. Дело в ПО и его вариациях. Там изначально ставиться железо могущее делать гораздо большее. Не обновляй, пока не уверен!!!!

как переписать видио с Panasonic NV-GS150 на комп DV порта в компе нет тока есть usb

комп видит камеру как dvc вебку и состовное юзб, есть еще s vidio на камере и на dvd плеере с ХД. может както через дивиди плеер потключить к нему камеру а его к компу по hdmi

хочу приобрести видеокамеру Panasonic модель HDC-SD5. что можете про неё сказать

Спецификации Panasonic HDC-SD5Модель HDC-SD5 отличается от предшественников своими габаритными данными: размер - 2.62.65.3 дюйма, вес 0.75 фунтов. Наиболее значимые характеристики устройства это максимальное разрешение видео съёмки 1 920 x 1 080 пикселей при частоте кадров 30fps, при этом данные записываются на SD или SDHC карты- вес 0.75 фунтов- размер 2.62.65.3 дюймов- датчик изображения- количество пикселей 560 000 х 3- количество эффективных пикселей 520 000 х 3 (при соотношении сторон 16:9)- 2.7 широкоформатный экран приблизительно 300 000 пикселей- стерео микрофон- носители записанной информации: SD или SDHC карты- USB Card reader- интерфейс USB2.0 и miniAB- дальность вспышки 1-2.5 метра- комплектация: AC адаптер, AV кабель, CD диск (HD Writer Ver 2.0), батарея, пульт ДУ, USB кабель

acer Asus HP MSI Panasonic Samsung Sony VAIO Toshiba какая из этих фирм ноутбуков нормальный?

ну на мой взгляд так:1) HP 2)Tohiba 3)Sony VAIO 4)Asus 5)MSI 6)Samsung 7)Panasonic. у меня Асус..ничем не хуже конечно от Тошиба или ХП но греется немножко больше

Почему в режиме AUX играет 2 колонки(передняя правая и задяняя левая),а в режиме CD - все 4ре? бошка-panasonic cq-c3303n

некоторые(многие те)магитлки имеют псевдо 4 канала,те реально 2,раскинутых на 4 части- в реж СД играет 4,а так-2,но мож не так штекер припаян что в аукс вставляется,а лучше электроника пытать по этому вопросу,чтоб вскрытим определил какой вариант

Как правильно подключить приставку Sony Playstation 1 к ЖК телевизору Panasonic?

Нет нормального изображения. Вторая Сони подключилась без проблем!

есть видео-камера panasonic nv-ds65 .какую скачать прогу чтобы видео скинуть на комп?выручайте,

Для начала удостоверься, что есть порт IEEE 1394, потом купи шнур(камера-порт), затем ставь программы! Можно использовать Неро, можно видеоредактор типа: Adobe Premiere Sony Vegas Ulead VideoStudio Pinnacle Studio

Panasonic VDR-D220

Помогите пожалуйста, я хочу с камеры Panasonic VDR-D220 перекинуть видео на компьютер ! Что мне надо для этого сделать ?

Здравствуйте...помогите...камера panasonic NV-GS90EE-S...

..мне тоже помощь нужна...камера panasonic NV-GS90EE-S...пробовала через usb-кабель записывать но получается все нечетко и размыто...Выхода dv не было купила плату fare wire 1394...установила всё как надо,знающие люди помогли.К камере никаких драйверов не прилагалось,к fire wire тоже,комп её даже не видит.Что делать...помогите...А ещё вылезает значок что появилось новое оборудование mtp device,оно кстати не устанавливается пишет что код ошибки 11...вотьОП windowsXP,ASUS P4PE-X

Хочу установить драйвер на МФУ Panasonic KX-MB 1900. А компьютер не видет его( Что делать?

я разок дал винде самостоятельно определить принтер HP. а потом нашел мммелким шрифтом, что ни в коем случае не разрешайте этого венде. Пришлось венду переставить. так было быстрее, чем выковыривать. Подозреваю, что и Панасы имеют такие же уродские дрова, как и Хьюлиты. С тех пор я ставлю дрова, а потом уже подсоединяю принтер через USB

Помогите найти инструкцию на русском радиотел.Panasonic KX TC1503. радиотел.Panasonic KX TC1503

Краткая инструкция у вас на почте.

Помогите пожалуйста найти инструкцию для радиотелефона panasonic KX-T3861

инструкции нету)

Нужен драйвер на видеокамеру panasonic sdr-h20. Очень нужен драйвер на видеокамеру панасоник. Камп не видит камеру.

Попробуй воспользоваться этой программой, она сама всё найдёт.

Подскажите плиз! Есть офисная АТС Panasonic TDA30, нужно установить автоответчик чтобы после 7 вечера на нее можно остав

оставлять сообщения. Как это реализовать?

как соединить в один видеоролик несколько видеозаписей(снятых на фотоаппарате panasonic DMC-LS85)файлы ...MOV

Any DVD Converter - конвертируй, потом nero vision слепи.

где можно скачать установочный диск для фотоаппарата panasonic dmc-fx100??? драйверы!бесплатные дайте ссылку.

Что вы понимаете под установочным диском фотоаппарата? Фотоаппарат работает с того момента как его купили без всяких установочных дисков.

страна сборки камеры Panasonic AG-HMC 41 EU ?

Ингушетия

напешите сайт чтоб скачать драйвера на видеокамеру panasonic NV-GS60 смотреть можно а скачать на комп нельзя

нужен захват с видеокамеры,тебе не драва нужны а программа для работы с видео.Пинакл очень хорошая программа,и захват сделаешь и обработку

Как скачать информацию с видеокамеры в компьютер Цифровая видекамера Panasonic NV-GS27 (КАССЕТНАЯ)

Через USB кабель не получаеться слышала что нужно какое то плато в компьютер дополнительно подскажите какое . Зарание спасибо

Веб-камера из цифрового фотоаппарата Panasonic FP1,возможно ли это?

Я прошу Вас только не писать читай инструкцию ,это я сделал первым делом.В гугле тоже погуглил и когда ничего не нашел - решил спросить. Кто знает реально ли это - поделитесь опытом пожалуйста. Вообще расчет уже идет на программы не официального происхождения )

какие телевизоры лучше sony или panasonic или sharp???

Выбирать телевизор, только потому, что он цифровой всем настоятельно не советую - если у вас нет (не предвидится) цифрового источника видеосигнала, изображение на таком экране вас разочарует. До 2013 года полного бесплатного цифрового телевещания в РФ не будет... Это присказка у меня такая :) Главным при выборе телевизора должно быть не выбор марки, а соответствие техническим параметрам, которые для вашего кошелька будут оптимальными. А качество у всей одноклассной техники похожее. Для тех, кто не в курсе - Sony и Sharp имеют общее производство LCD TV, причём уже два года. Ещё раньше объединили бизнес Philips,Toshiba и LG Panasonic пока держится отдельно. Но, если объективно оценивать рынок TV, то лидеры сегодня - Samsung и LG (их топовые модели практически не уступают крутым брендам)... Всё это я к тому, что сравнивать нужно не марки, а их конкретные модели.

Владельцы видеокамер panasonic vdr-d50, есть вопрос!

принесли мини dvd диски с камеры для перезаписи, но ни кинотеатр, ни комп на них ничего не нашёл хотя в самой камере всё показывает. Судя по формату (из иструкции) пишет в MPEG-2; JPEG. Как открыть диски? Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!

В Panasonic TX-P50ST30E нет русского языка. Как можно его установить?

Да никак его не установишь самостоятельно, там уже всё вшито в ПЗУ.

подскажите где можно скачать драйвер на фотоаппарат Panasonic DMC-FX3?

Попробуй искать на драйвер.ру

как подключить муз центр panasonic sa-ak18 к мат. плате Asus P4P800 DeLee????

Если на музыкальном центре есть вход тюльпан, то купите шнур джек-тюльпан (jack-RCA).

где найти инструкцию для телефона panasonic kx-tca101? помогите пожалуйста

TCA101 - это дополнительная трубка. Модель базы у Вас наверняка другая, проверьте. Возможно подойдет вот эта инструкция - http://panasonic.ru/upload/iblock/ba1/KX...

Народ, подскажите, где можно скачать драйвер для диктофона Panasonic RR-US470?

Да, дружище, зайди на сайт производителя. А конкретно по твоему случаю могу посоветовать ссылку

Кто разбирается в телефонах типа panasonic?

Подскажите, в panasonic КХ-FLC413 как можно переключить разговор с телефонного аппарата на трубку?

МФУ...panasonic kx-mb283..не подключается, софт в сети найти не смог, только развод на деньги у кого есть поделитесь!!

Привет! нужна помощь... знакомые закрывали офис, отдали МФУ...panasonic kx-mb283...сама не подключается, через подключение нового оборудования-в списке ее нет в инете дрова сегодня весь день искал....одно на-деньги-разводилово-через-смс только страничка с описанием и картинкой -чтоб правильно понималось про какой аппарат речь http://market.yandex.ru/model.xml?hid=13... большая просьба-помочь с дровами!!!

panasonic kx-mb263, научите сканировать

Скачайте програмку - вот эту а дальше всё просто!!

принтер panasonic kx-mb 2000, пишет застряла бумага, хотя бумаги там нет, в чем дело?

скорей всего глюк. мож выключить и включить и очередь печати очистить

Пожалуйста!! Помогите найти драйвер на видеокамеру panasonic nv-gs50!!!.Или как подключить камеру к компьютеру!!

Воткните USB-кабель в компьютер и посмотрите что появится в Моем компьютере =)Скорее всего появится как флешка)UPD!Вам нужно купить для компьютера кабель i.Link (FireWire, IEEE1394) и если нет соответствующего кабеля еще кабель типа DV.Через USB можно сливать только фотки и стоп-кадры, видео нельзя.

SOS!!! помогите настроить радиотелефон

Panasonic радиотелефон не знаю как настроить? не звонит, если более 7 цифр в номере, АОН в нём тоже не функционирует. Подскажите настройки, SOS!!!

подскажите пожалуста где можна скачать драйвера на panasonic vs2

Фсё просто - смотри здесь, в разделе драйверы:http://panasonic.ru/support/index.xmlЕсли не найдешь напиши им в саппорт - обязаны помочь!

Как перенести видео с камеры Panasonic NV GS 6 на комп? С помощью какого драйвера?Помогите,очень важный материал.Плииз

или как сделать так, чтобы видео с камеры хотя бы воспроизводилось в компе.Чтобы сделать захват.

Помогите найти USB-driver для видеокамеры Panasonic NV-GS500

на сайте производителя его нет, но известно что он существует=)

нужна программа для записи с видео камеры Panasonic NV-GS27 на компьютор через usb где можно скачать

через usb не получится. нужна плата видеозахвата или тв-тюнер или на видеокарте должен быть видео вход и программа для видеомонтажа

Где найти инструкцию на русском или английском по Panasonic KX-GT30. + прошивку сего девайса на русский и карты к нему

Имеется японский автомобиль. Всё в навигаторе на японском.

Как подключить видеокамеру Panasonic SDR-S26ee как Web камеру

через кабель

Посторонний шум в звуке на компьютере при воспроизведении видеозаписи с цифровой видеокамеры panasonic nv-gs11,как убрат

При записи на комп. с видеокамеры,подключённой как веб камера,слышен фоновый шум похожий на писк, с нарастанием звука шум усиливается,которого при воспроизведении через видеокамеру нет.Как его убрать?Может программа какая есть,или в настройках нужно что то поменять? Добавлено 2 месяца назад Колонки тут не причём,сам звук искажён с посторонними шумами которых нет в оригинале.

panasonic kx-tga910ru. panasonic kx-tga910ru Потухла трубка и не включается помогите разобраться

Может аккумуляторы сдохли....

Как изменить размер растра на телевизоре Panasonic TX15PM11TQ

Первый НАХ!! Открыть корпус телевизора и на горловине трубки должны быть регУлировочки...они вроде цветовые...для коррекции растра есть регУлировки на трансформаторе...ну это был старый японский телек

Где можно найти электро схему распайки на магнитолу Panasonic CQ-VX777SD или как подъсоединить ее в домашних условиях

паять ничего не надо....купи разьмы к ней что бы взади подлючать, там просто БП на 12В подключаешь и динамики...у меня дома тоже мафон от авто стоит))))

подскажите какой тонер можно засыпать в картридж МФУ panasonic kx-mb263...заранее благодарен. ..заранее благодарен

панасоники плохо заправляются. лучше купить новый картридж.

Как подключить видеокамеру

А у камеры есть разьем IEEE1394 (FireWire), подключаешь туда кабель с таким же названием, и второй конец кабеля втыкаешь в комп в соответствующий разьем (вход FireWire). Далее запускаешь видеоредактор и ищешь там функцию . Если нет на компе такого разьема, придется докупить плату -контроллер IEEE1394, стоит она недорого! В этом случае видео в комп сливается в максимальном качестве без потерь и со стерео-звуком. Скорость USB 2.0 слишком низкая, чтобы передавать поток DV!

как с камеры Panasonic NV-GS200, с кассеты mini DV, запись перенести на компьютер?

В комплекте камеры (в коробочке или футляре поищите) должен быть и нужный кабель и диск с программой и инструкцией....

можно ли использовать видеокамеру panasonic NV-GS35GC как вебку?

подсоединил видео показывает а звук не идёт)может она без микрофона для вебки?

panasonic kx-mb2020. Есть ли возможность принимать факсы программно не выводя на печать а сохраняя на компьютере?

Если подыскиваешь аппарат, то можно позвонить в магазин и проконсультироваться. Судя по наличию сетевой платы, такому аппарату (да и фирме Panasonic) грех не реализовать такую возможность. В никсе написано, что может: http://www.nix.ru/autocatalog/printers_m...

где скачать драйвер к видеокамере panasonic NV-GS47 на Vistu

А зачем видеокамере драйвер?Пргораммы которые умеют сграбливать видео с видеокамеры сами знают как с ней работать ибо это стандарт.Поищите например программу Canopus Pro Coder, в ней тупо нажимаете кнопку захватить видео с камеры и готово.

инструкции к телефону panasonic кх-а141

Помогите!знакомая отдала телефон!А инструкции не знаем!Один вопрос-Где главное меню?И можно ли язык изменить на русский!?

Ребят как скачать с камеры PANASONIC SDR-H80 на комп скажи плиз все что есть!

Можно карточку через cardreader отдельно купи, или очень часто бывает встроенный в ноутбуках. Или через шнур, но он не всегда бывает в комплекте)

нужен драйвер

у нас телевизор panasonic viera/ его можно подключить к компьютеру как монитор. но изображение низкого разрешения. где можно изображение низкого разрешения. где могу найти драйвера для него. киньте ссылку где можно скачать

Panasonic Lumix DMC-FX100 Кто купил Как впечатление, фотографии Скиньте снимки

говорят ауенный фотик , оптика хорошая и качество фоток даже на 2мег\п очень хорошее , могу показать фотки отстойные которые делает олимпус 7мег\п

Panasonic KX-MB2000 скачать драйвер

вам не драйвер нужен, а программа управления (менеджемента) чтоб ее найти, нужно перелопатить уйму страниц форума, где тусуются все, кто работает с атс панасоник. просто так ее вам никто не даст. обычно она есть на компакт диске идущим в комплекте с атс - драйвер устанавливается вместе с ней.

Где скачать драйвера для Panasonic KX-MB263(МФУ),на нетбук ASUS EeePS

Есть програмное обеспечение на диске,но в нетбуке нет дисковода,скопировала диск на флешку-не устанавливается с копии. Несколько раз скачивала папки установочные с интернета,но там куча нераспазноваемых файлов. В общем не устанавливается ничего и МФУ не работает. Подскажите пожалуйста,в чём проблема и что можно сделать,чтоб начать распечатывать файлы????Спасибо заранее.

Есть видеокамера Panasonic HDC-SD80 записывает все видео в формате PS

В какой программе можно открыть формат PS (видео): В самой камере видео воспроизводит Каким образом перевести формат PS в другие форматы

Как пользоваться факсом Panasonic?

если возникнет следующая сетуация,как мне поступить:допустим позвонили секретарю и попросили руководителя,и прежде чем соединить его с человеком, который позвонил, я должна оповестить руководителя о звонке. Как мне это сделать на телефонном аппарате, если руководитель в другой комнате?Там должна быть кнопка переключения..ЧТО ЗА КНОПКА?мне необходимо это знать!

Где в интернете МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИИ на ОРГТЕХНИКУ PANASONIC(особенно интересны инструкции на их факсы).Спасибо

Попробуй http://panasonic.ru/search/index.php?q=%u0444%u0430%u043A%u0441

как использовать камеру panasonic nv-gs35 как веб камеру для общения в skype

Для начало возьмите диск с драйверами от камеры вышей,потом вставте диск и найдите там драйвер для веб камеры.Потом зайдите в настройки вашей камеры следуйте пунктам Camera>Usb function-и там будет выбор: Dv studio и web camera вы переставляйте на веб камеру ну дальше все просто,поделючайте камеру через USB вход и к адаптеру коипьютер должен найти камеру.

Как поставить пароль на принтер Panasonic KX-MB1500 (желательно без использования компьютера) ??

Повесить на него замок. Инструкция пользователя.

Кто то может рассказать по подробнее о принтере Panasonic KX-P1121 Multi-Mode Printer 24Pin ? как можно больше

Почти тоже самое

где можно бесплатно скачать по для видеокамеры Panasonic

На сайте Panasonic. Адрес этого сайта указан в руководстве видеокамеры.

подскажите на муз.центре panasonic SA-VK650 есть канал AUX

Кажется, нету. И ещё, если не ошибаюсь, у этих Панасоников плохой звук (хуже, чем у похожих моделей других марок). Не покупайте!

На троллейбусе яркая, красочная реклама батареек (!)Panasonic. Действительно, лучшего для рекламы батареек места нет.

Рекламщики не альтруисты, если платят деньги за рекламу, значит не зря все просчитали

драйвера для видеокамеры Panasonic 3ССD

Может, кто знает, как найти драйвера для видеокамеры Panasonic 3CCD?На каком сайте можно скачать безопасно?

Помогите найти драйвера на камкордер Panasonic NV-GS70

всё облазил нигде нет хотел использовать ёё как вэб камеру под 64 висту может у кого есть помогите

где возможно скачать инструкцию для факса panasonic KX-F600CE на русском?

http://www.rusmanual.ru/panasonic1.htm поищите здесь

Кто знает как настроить принтер panasonic kx-mb1500 в настройках чтоб печатал цветные фото а не черно - белые?

дак он же чёрно-белый принтер то!!!!ХДХДХ

кто сталкивался с видеокамерой panasonic nv-gs75 для неё драйверв на русском есть?

есть. зайди на офицальный сайт. качал от туда

записи видео с касетной видеокамеры Panasonic

скажите что можно сделать.скачиваеться через прогу веб камеры но без звука.что можно сделать чтоб видео было со звуком

где можно купить панель управления на автомагнитолу panasonic

На горбушке,на митинском рынке,шпиждили?

не могу сконектить видеокамеру Panasonic SDR-S150 c Mac

мозги сконекть для начала обезьяна епт)))

Где бесплатно и без смс скачать драйвера для принтера Panasonic KX-MB1900RU? скачала штук 8 и все с ключами, печаль(

http://www.x-drivers.ru/index.html

как решить проблему с драйверами к МФУ Panasonic kx-mb783 для Ubuntu? поисковиком пользовался (google, yandex)

Ты же умный раз поставил эту операционку . А ? http://forum.ubuntu.ru/ http://ubuntologia.ru/ попробуй этим http://devid.drp.su/

как подключить плэйстэйшен 3 к плазме panasonic viera?

берешь кабель и подсоединяешь!Время работы: меньше минуты

Что можете сказать об автомагнитоле модели Panasonic CQ-C1305W?

Замечательная магнитолка!!! Я сначала другу подарила, а потом самой понравилась....но потом мне подруга подарила другую. А друга уговорить поменяться не удалось....

У кого автомагнитола Panasonic CQ-DFX572N ?

Кнопка на магнитоле слева от джойстика, кнопка на пульте верхняя левая....сейчас на почту инструкцию отправлю....Если что, бесплатная инструкция есть здесьhttp://www.deltaelectronics.ru/manual_pa...

Можно ли как нибудь конвертировать видео, чтобы оно воспроизводилось на цифровом фотоаппарате? Panasonic LS 85

Скорее всего да. Если твой фотик способен записывать видео, то посмотри, в каком формате он это делает. Как правило будет avi. Но ты проверь. А потом конвертируй любое видео в формат, в котором пишет твой фотик, загружай на флешку фотика и смотри.

Выходит табличка при установке программного обеспечения фотоаппарата Panasonic DMC-FS10,после чего программа закрывается

это значит что установлена какая-то версия этой программы, которую надо удалить перед тем, как запускать установку этой.

Не могу найти в сети инструкцию к телефону panasonic kx-ts2565.(((

Ты не поверишь - на сайте Panasonic http://www.panasonic.ru/images/data/pana...

кто скажет хорошее или плохое о цифровой видеокамере с жестким диском Panasonic SDR-H81EE-K ???

Хорошее-она есть у тебя,плохое-у меня её нет...

Настройка АТС Panasonic 308 Easa phone

Подскажите где можно взять мануал по настройке АТС Panasonic 308 Easa phone, в связке с системным телефонном KX-T7030X Добавлено 2 года назад на сайте поносоника нет!!!!

помогите с установкой принтера panasonic kx-mb263. не могу установить ни на хр ги на 7...

Как один из сотен вариантов могу предложить проверить соединительный кабель принтера с системным блоком. У меня был случай что USB-кабель был слишком длинный, около 3-х метров, да ещё и неэкранированный. Заменил на более короткий и стало всё ОК. Есть ещё куча вариантов, но информации к размышлению в вопросе мало. Ваще нет её нифига!

panasonic cf-w7 не работает встроенный динамик. Причины?

Ха :) Привет :))

Помогите!Как снять панель с магнитолы Panasonic CQ-C5300N?! Помогите!

Ну там кнопочка должна быть. Вон в правом верхнем углу. http://www.telekom.com.pl/panasonic/imag...

запуталась! фотик Panasonic Lumix DMC-GF3K зеркальный или нет?

мдя..с какого перепуга?..хотя если в выключенный экран смотреть то отражает как зеркало:)))

Как переключить на добавочный номер в телефоне Panasonic KX-TG2511RUS где найти эту функцию

вот мануал http://mcgrp.ru/telefon-DECT-Panasonic-K... но по моему такой функции у этой трубки нет.

Где можно найти звуковой драйвер для ноутбука Panasonic Toughbook CF-30?

дрова для бука качай только на оффсайте производителя аппарата. Я уже загубила себе стистему один раз, полезла альтернативные дрова искать.

Привет всем...Я купил себе DVD плеер PANASONIC dmr es18eek

1)Включите плеер. 2)Откройте трей для диска. 3)На комплектном пульте ДУ нажмите кнопку «Info» один раз. 4)Нажмите цифру 9 для выбора соответствующей установки (продолжайте нажимать, пока в верхнем левом углу не появится цифра 9) 5)Отключите плеер. 6)Включите его снова. Таким образом, новенький DVD-плеер теперь способен читать диски любые диски



Комментариев нет:

Отправить комментарий