понедельник, 3 июня 2013 г.

panasonic kx-mb263, научите сканировать



Скачайте програмку - вот эту а дальше всё просто!!

Очень нужно!!! Как поставить мелодию вместо гудков на городской телефон Panasonic?

только если Ваш провайдер телефонии представляет такую услугу(на самом деле мелодия вместо КПВ, есть неправильно и я лично возмущен, что связьнадзор это позволил)

Какой выбрать фотоаппарат из 2х = Panasonic Lumix DMC-FZ45 (черный) или Olympus PEN E-PL1 Kit 14-42 ???

Ступай в раздел фотографий там уж насоветуют

как выключить panasonic strada cn-hds700td ?

купили для авто panasonic strada cn-hds700td ,но как его выключить ?через меню затем off то выключается например аудио(если последнее слушал аудио),но как его выключить,а то аккумулятор быстрее разряжется.и возможно ли прошить его на русский или на крайняк на англ яз?

Как изменить размер растра на телевизоре Panasonic TX15PM11TQ

Первый НАХ!! Открыть корпус телевизора и на горловине трубки должны быть регУлировочки...они вроде цветовые...для коррекции растра есть регУлировки на трансформаторе...ну это был старый японский телек

Подключаю ноутбук к телевизору по hdmi. телевизор panasonic (viera). ноут hp/win7. помогите пожалуйсто

телевизор panasonic (viera). ноут hp/win7. помогите пожалуйсто Добавлено 1 год назад на компе ивсе норм, пишет что все включено, только на телеке не могу найти канал или кнопку чтоли на которой этот канал выведен.

какие видео форматы поддерживает телевизор panasonic TX-LR32x20 (тоесть какой формат закачть чтоб показывал на теле?)

Или может прогу какую нибудь скачать? кто знает подскажите пожалуйста? Добавлено 3 месяца назад а как хоть конвертер называется?

скайп не видит мою камеру panasonic nv-gs11 шо делать?

помогите...

где можно скачать драйвер для видеокамеры PANASONIC NV- GS75GC. ..

с сайта. но на подобную камеру а именно 65 драйвера не нужны

Каким тонером сторонних производителей можно заправить картридж на Panasonic P7310?

попробуй HP 1200 он подходит почти ко всему

Привезли из Германии Panasonic Lumix DMC-FZ45, в нём нет русского языка, можно ли его перепрошить?

Интересно, а много сэкономили, не купив то же самое здесь, но уже нормально адаптироаванное и без заморочек с прошивками и пр., которые, неизвестно ещё, разрешатся ли?...

подскажите пожалуйста как скачать с DVC Panasonic видео на компьютер?

программу подскажите какую-нибудь!хочу переписать на диск.

Какая звуковая карта должна быть у компьютера,чтобы подключить к нему дом. кинотеатр Panasonic sc HT930EE?

Ну она должна поддерживать стереосистемы 7.1, 5.1 и быть хорошего качества.

Как подключить АОН на PANASONIC KX-TG 8011 RU

Звонили в спец.службу - сказали, что он есть, но его надо как-то подключить. Облазила весь интернет. Последняя надежда - вы. ПЛИЗ, ХЕЛП МИ.

Какой моделью можно заменить аккум в радиотелефоне Panasonic?

В радиотелефоне сдох аккумулятор. Модель: KX-A36A. 3,6V, 300mAch. Новые фирменные такие видел не дешевле 600р. Денег жалко, за такую сумму можно взять новый радиотелефон Тексет с батарейкой. Искал аналоги от сторонних производителей - не очень успешно. Подскажите, пожалуйста, какими аккумуляторами можно заменить оригинальную батарейку и как правильно искать эти аккумуляторы в прайс-листах магазинов? PS: за размещение в рубрике мой пардон. Специализированной нету/ Добавлено 2 месяца назад гламурным девочкам - большая просьба идти соляриями-соляриями и в фитнесзал.

подскажите пожалуйста))) можно ли камеру panasonic nv-gs35 подключить как ве камеру?через юзби

Другие особенности Panasonic NV-GS35 GC Функция Быстрый старт Функция компенсации контрового света. Благодаря этой функции освещенные сзади предметы не получаются темными Функция ночного видения. Позволяет произвести цветную съемку в темных местах. Видео получается дерганым Режим мягкого оттенка кожи. Позволяет получить более мягкий оттенок кожи. Особенно эффективен при съемке человека по пояс. Функция снижения шума ветра Запись с автоматическим таймером Запись изображений для широкоэкранных телевизоров Функция стабилизации изображения Непрерывная фотосъемка. Стоп-кадры снимаются один за другим, через определенные промежутки времени. До 10 стоп-кадров с интервалом 0,5 сек. Web-камера 320х240 пикс. 6 кадров/сек

драйвер на принтер panasonic kx-p1592 для windows xp

Подскажите, где можно скачать драйвер на принтер panasonic kx-p1592 для windows xp

Помогите найти драйвер на Panasonic KX-MB263. Пожалуйста киньте прямую ссылку

http://panasonic.net/pcc/support/fax/eur... глянь там

Теливизор Panasonic TX-PR50ST50

можно подключить мышь? дабы выйти через приложение Скайп требует камеру стандартную(Genus) не ест, ролики через браузер не кажет.

Помогите,как установить на ноутбук принтер?Модель принтера Panasonic KX-MB1500. Модель принтера Panasonic KX-MB1500

С ним придаётся диск. Вставляешь его в дисковод, и он подскажет что нужно делать.

Как подключить Музыкальный Центр Panasonic SA-VK81D на телевизор LED TV Samsung UE46EH6037K???

Техника разных поколений. Цифровой выход звука на телеке к аналоговому входу звука на центре подключить не получится. Единственно что попробовать: на телеке есть разъем СКАРТ (теоретически там должен быть звуковой выход), подключить его к центру кабелем СКАРТ - 4 тюльпана. СКАРТ - в телек, тюльпаны - в центр. Используете 2 тюльпана из 4, на каких из них звуковые каналы - найдете методом тыка. Кабель выглдит примерно так

Помогите разобраться с магнитолой, panasonic cn-hds935md, не могунайти мануал на русском языке, я там что то понатыкал,

Магнитола и запуск автомобиля не имеют ничего общего,это смотри в сигналке,а мануал к магнитоле посмотри по ссылкам... можно скачать... http://berlinaster.ru/?page=2665587 http://rtiopsychfea.narod2.ru/dvr0404le-... http://www.fixya.com/support/t1725035-en...

Где скачать инструкцию к телефону Panasonic KX-A146 ?

в яндексе набери

проблемы с видеокамерой Panasonic SDR-H41

использую видеокамеру Panasonic SDR-H41. в первое время после покупки работала нормально. но по прошествии месяца стало невозвожным удаление с жесткого диска видеофайлов, и выдавалась ошибка о том, что диск защищен от записи. что делать?

У меня при записи видео с камеры Panasonic NV-GS60 звук опережает изображение.Помогите решить проблему!

а при создании файла проблема не уходит?у меня такая хрень только когда открываю файл с камеры в программе для редактирования,а когда создаю файл с фильмом,то всё тип топ

как подключить panasonic sc-ht335 к компьютеру?

Читай инструкцию по эксплуатации...

запуталась! фотик Panasonic Lumix DMC-GF3K зеркальный или нет?

мдя..с какого перепуга?..хотя если в выключенный экран смотреть то отражает как зеркало:)))

как убрать факс из памяти panasonic kx-flm653?

Пишет факс в памяти, печатает один и тот же факс уже раз 50 и все равно факс в памяти.

Можно ли перезаправить любым тоннером картридж kx-fat92 (МФУ Panasonic)

Если можно то каким? (какой купить) и сколько он стоит?

как найти каналы на телевизоре panasonic tx-pr42c21

идем на сайт панасоника (через поисковик можно найти сайт), в ПОИСКЕ набиваем название и читаем инструкцию. ЗЫ: до чего народ ленивый.

Телевизор Panasonic TX-L47ET50E

Подаваемая с компьютера стерео пара не превращается в совмещенную 3D картинку. Заранее благодарю за ответ.

что нужно чтобы windows 7 увидел камеру Panasonic NV-GS27?

Собственно камеру должна увидеть в первую очередь операционная система, а вот захват производить уже нужно в программе которая это позволяет. Можете слить видео с вашей камеры хоть в Movie Maker, да в любом редакторе видео можно. Драйвера для данной камеры НЕ нужны! И читайте внимательно про - Единственно правильный способ захвата с MiniDV камеры!!! Захват производить ТОЛЬКО В ПОЛНОЕ DV КАЧЕСТВО!!!

Автомагнитола Panasonic CQ-DFX903N

Тип носителей CD-RCD-RW/ по характеристики читает RW но... бывает что вставлию Болванку RW пишет CD - E1 и все, наслушался, мож кто знает что за проблема?

подскажите пожалуйста,где бы мне скачать драйвера для фотика panasonic?вернее даже,где-я найду,но можно ли

скачать для панасоника,но не конкретно для этой модели,что у меня?подойдут ли?или надо чтобы один в один для каждой модели конкретно?

Где скачать ImageMixer3 for Panasonic? Нигде не нашел программу кроме мошеннических сайтов

http://www.pixela.co.jp/oem/panasonic/e/...

Видеокамеры Sony DCR-SR45 и Panasonic SDR-H40

Что можете о них сказать и какая из них лучше на ваш взгляд?

Что делать, если видеоплеер WD TV Media Pleer не воспроизводит фильмы, снятые на домашнюю видеокамеру Panasonic

Обычные фильмы в формате avi воспроизводятся.

Магнитола panasonic CQ-C7405W не включается,питание подается,а мигает кнопка SOURCE?

Кнопку Соурс, которая мигает нажми (или держать нажатой ее надо - не помню уже) и все активируется. Попробывать почистить контакты морды-магнитола, проверить питание по обоим проводам питания (там предохранители посмотреть). Если все ОК, то магнитолу в ремонт.

как установить принтер panasonic kx-mb263

по инструкции в комплекте принтера

У меня есть dvd-player panasonic sa-ht995 (5.1). Могу ли я пустить звук с компьютера через него?

На всякий случай сфоткал порты сзади плейера :) На компьютере есть входы для системы 5.1, но просто не хочется выкладывать еще лишние деньги за покупку новых колонок, когда уже готовые есть. Подскажите плз, можно ли пустить звук через этот dvd-шник? И если да, то как? Я нуб в этом :) Заранее спасибо!

Ребят как скачать с камеры PANASONIC SDR-H80 на комп скажи плиз все что есть!

Можно карточку через cardreader отдельно купи, или очень часто бывает встроенный в ноутбуках. Или через шнур, но он не всегда бывает в комплекте)

Какие наушики лучше PHILIPS SHP2500 или Panasonic RP-HT260

PHILIPS SHP2500 или Panasonic RP-HT260. Наушники в основном для музыки. Использоваться могут до 4-5 часов подряд. Можно другие варианты, из тоже! ценовой категории.

Как подсоеденить Аналоговую Видеокамеру к компьютеру? Конкретно старая видеокамера Panasonic RX3?

переходник-декодер нужен

где скачать драйвер на usb на panasonic DMC -FS20 ? помогите...очень надо не могу найти

http://www.panasonic.ru/support/download... ну если на сайте производителя искали, то не стоит открывать ссылку просто может там дрова от одного фотика поцйдут и на этот хотя его модели и не написано

помогите с флещкой SDHC на 4гб проблемы с телевизором panasonic TX-PR42U10 не видет фильмы см внутри

в инструкции к телеку написано поддерживает флеш карты SD и SDHC не знаю черех че перекодировать видео можете подсказать как или гже видео достать что бы научится перекодировать . нужен формат MPEG-2 (PS) или MPEG-1 (Layer-2) вот какк их в эти форматы перекодлировта ьне как не могу понять

Помогите найти драйвера на Panasonic KX-FLB758

Купил Panasonic KX-FLB758 б/у в конплекте нет драйверов. Скиньте пожайлуста ссылочку на них т.к. все облазил не нашел. Добавлено 2 года назад НА panasonic.ru нет. Евгений там после того как таймер останавливается показует ошибку

Есть видеокамера Panasonic HDC-SD80 записывает все видео в формате PS

В какой программе можно открыть формат PS (видео): В самой камере видео воспроизводит Каким образом перевести формат PS в другие форматы

как разблокировать телефон panasonic gd 93

Просто. Сходите в сервисный ремонтный центр по ремонту сотовых телефонов. Вам там его разблокируют 100 %.

PANASONIC KX-TA Кто поможет с реализацией рабочего варианта, Варианты...

а что надо то?Покупаешь миниАТС, устанавливаешь, протягиваешь линии, программируешь, пользуешься.Очень рабочий вариант.

Помогите с установкой драйверов на Panasonic (принтер)

Запускаю я диск тот что мне дали при покупке простая установка все дикории.. по вводил и тд и при соединении компютера с принтером просто ничего не происходит.. p.s. все соединения смотрел,все нормально.

Подскажите интернет магазин где можно дешевсле других купить видеокамеру Panasonic GS180

0000

сыпется тонер с картриджа в факсовом аппарате в чем причина? Panasonic KX-FL423

Переполнена камера сбора лишнего порошка. Чистить надо. Наверное заправляли без очистки, вот и результат.

Привет всем!Ребят,подскажите где взять дрова на видеокамеру Panasonic NV-GS6

http://www.panasonic.ru/support/faq/inde...Четвертый вопрос

Подключение факса Панасоник к компу

Всяко разно пытаюсь факс панасоник kx-fm90ru к компу подсоединить а он(комп) все равно его(факс) не видит спрашивал у одного человека, у которого такая же модель, та же проблема. Может у нас просто рук кривые? Или партия бракованная. Может кто что посоветует...

где можно скачать игры для телефона Panasonic A500

Ищи здесь:http://philips-club.p0.ru/http://www.modernmobile.net/http://www.mgmag.ru/http://www.roslin.mobi/http://www.mymobo.ru/http://www.s2p.ruhttp://forum.my-file.ru/http://xpcom.ru/category/game/http://www.mobimag.ru/http://tehmobile.info/

Ищу драйвер для Linux (Ubuntu) для Panasonic KX-FLM663.

Кто знает где взять? Panasonic KX-FLM663 - это многофункциональный факс.

В сервис центре сказали что заправлять принтер Panasonic KX MB 1900 нельзя: портится барабан, меньше ресурс..так ли это?

Сервис центр всегда против использования неоригинальных материалов, которые действительно могут испортить принтер, правда не все портят.

Скажите, где можно скачать бесплатно, без смс драйвер Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-S3 Black? спасибо.

Чтобы качать драйвер, надо знать на какую ОС нужен драйвер. Если у тебя ОС Windows XP и новее, то тебе просто надо поставить режим Съемный диск(в меню камеры) при подключение через USB, если это не происходит автоматически. В инструкции должно быть написано. Страница с ПО для этой камеры здесь.

нужна программа ImageMixer3 для видеокамеры Panasonic. де скачать?

Рапида:http://rapidshare.com/files/190596930/Im...http://rapidshare.com/files/190598576/Im...

Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, где можно скачать бесплатно драйвер для видеокамеры Panasonic, модель NV-GS90.

Срочно надо!

Где скачать драйвера для камеры panasonic nv-gs60?подскажите сайт

1) http://panasonic.com/2) или http://www2.panasonic.com/consumer-elect...3) находишь там свой аппарат и скачиваешь что надо.Если такого нет там, то обращайся в службу поддержка, адрес которой найдёшь там же.

инструкция панасоник kx-tga7105ru

На сайте Panasonic http://www.panasonic.ru/support/download...

Как прошить panasonic KX-MB263 (МФУ) для двусторонней печати?

Как прошить panasonic KX-MB263 (МФУ) для двусторонней печати?

Нужно пособие по программированию и обслуживанию(администрированию) мини-АТС Panasonic

Так как не написано какой именно, вот Инструкции для АТС Panasonic KX-TDA100/TDA200 * Запуск в эксплуатацию KX-TDA100/TDA200 Запуск в эксплуатацию KX-TDA100/TDA200 1509 Kbhttp://www.ranat.ru/files/mans/kx-tda/Ge... * Руководство пользователя для KX-TDA30/TDA100/TDA200/TDA600 Руководство пользователя для KX-TDA30/TDA100/TDA200/TDA600 4614 Kbhttp://www.ranat.ru/files/mans/kx-tda/Us... * Руководство по функциям для KX-TDA30/TDA100/TDA200/TDA600 версия 3.0 Руководство по функциям для KX-TDA30/TDA100/TDA200/TDA600 версия 3.0 5420 Kbhttp://www.ranat.ru/files/mans/kx-tda/Fe... * Руководство по установке для KX-TDA100/TDA200 Руководство по установке для KX-TDA100/TDA200 6341 Kbhttp://www.ranat.ru/files/mans/kx-tda/In... * Руководство по программированию на СТ KX-TDA30/TDA100/TDA200 Руководство по программированию на СТ KX-TDA30/TDA100/TDA200 1643 Kbhttp://www.ranat.ru/files/mans/kx-tda/PT... * Информация о системных IP телефонах KX-TDA100/TDA200 Информация о системных IP телефонах KX-TDA100/TDA200 2065 Kbhttp://www.ranat.ru/files/mans/kx-tda/In...

Помогите пожалуйста разобратся,купила телефон Panasonic KX-TCD207RUJ после набора номера идёт длинный гудок и всё...?

проверьте режим набора номера (импульсный-тональный) ИЛИ в инструкции смотри скорее всего нужно сменить режим набора с тонального на аналоговый или на оборот!

Где можно скачать инструкцию к телефону Panasonic KX-TCA121RU бесплатно? Может у кого дома завалялась?

Модель старенькая, идет как дополнительная трубка.

Купил на работу камеру Panasonic SDR-S15. Нужна программа попроще для видеомонтажа. Подскажите!

Освоить видеоредактор начального уровня - Pinnacle Studio Не размениваться на всякий прочий отцтой. Ну а потом, если понравится, сами поймете что Вам надо.

где купить в интернете панель к автомагнитоле panasonic cq-c9800n

щас продажей только панелей уже помоему никто не занимается...если тоолько попробовать найти малолеток на радиорынке

Помогите выбрать видеокамеру.

Впервые покупаю видеокамеру. Не слишком дорогую бы -- в пределах 13 с половиной тысяч. Ну и там я даже не знаю что более важно при выборе видеокамеры. Снимать собираюсь ей семейное видео -- праздники и тому подобное. Компетентные люди, посоветуйте.

видеозахват с камеры panasonic NV-GS6.Помогите программа pinnacle

К сожалению, так сразу сказать не могу, в чем проблема, вроде все правильно. Советую Вам обратиться в call-центр, где квалифицированные специалисты компании Panasonic быстро смогут дать Вам бесплатную консультацию. +7 495 725 05 65 (для Москвы, в голосовом тоне сказать Консультант) 8 800 200 21 00 Звонок бесплатный. Еще можно заполнить форму здесь - https://www.panasonic.ru/feedback/. Отвечают грамотно и быстро.

Скажите,ПОЖАЛУЙСТА,где скачать дрова на цифровикPanasonic DMC-FZ18для windows XP?

У меняPanasonic DMC-FZ8 .Я ни каких дров не устанавливал,определяется и так.

какой максимальный объем карты памяти для Panasonic Lumix DMC-FX35

хочу купить карту памяти SD или miniSD с переходником на SD....вот хотел узнать какого объема максимально поддерживает фотоаппарат? и есть ли различия может в скорости или еще в чем miniSD от простой SD карты....спасибо! Добавлено 2 года назад Почитай заголовок!!!!Panasonic Lumix DMC-FX35

есть ли у кого дрова к цифровой видеокамере Panasonic VDR-D160EЕ?

помогите!!! комп не читает камеру!!! надо же что-то с этим делать!!! и ...тут нужны драйвера!!! +_+

плазма Panasonic viera

Доброго времени суток. Есть ящик указанный выше с поддержкой карт памяти sd Какие форматы видео он может воспроизводить или проще собрать медиастанцию на основе обычного компа.? Добавлено 2 месяца назад Предполагаемый бюджет 200 $ Какое железо можете предложить если нет мыслей по поводу карты памяти.

Ищу второй день USB драйвер для цифровой фотокамеры Panasonic Lumix DMC TZ-1 На оф сайте только описание а драйвера нет

Driver Genius Professional Edition 10.0.0.526 Final + New Crack Driver Genius Professional - Программа для управления драйверами. Позволяет создавать резервные копии установленных в системе драйверов, восстановливать поврежденные версии, обновлять и удалять ненужные. Одной из особенностей программы является то, что с ее помощью можно создать единый EXE-инсталлятор, в который войдут все установленные драйверы, что поможет в случае необходимости быстро переустановить операционную систему. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. Одной из особенностей программы является то, что с ее помощью можно создать единый EXE-инсталлятор, в который войдут все установленные драйверы, что поможет в случае необходимости быстро переустановить операционную систему. Поддержка Windows 7. Особенности программы: • Создаёт резервные копии драйверов: Driver Genius быстро обнаруживает и резервирует драйверы, установленные в системе. Может сжать резервные копии в ZIP-файл, самораспаковывающийся архив или создать независимый файл авто-инсталлятора. • Восстановление драйверов: Теперь Вам не нужно устанавливать драйверы один за другим после переустановки операционной системы. Требуется только один щелчок мышью, чтобы все драйверы установились автоматически. • Обновление драйверов: Всё, что Вы должны сделать - один щелчок мышью, и Driver Genius определит все драйверы, проверит их на совместимость и ошибки, используя свою огромную базу данных, скачает и установит новые версии. • Деинсталлятор драйверов: После изменения конфигурации компьютера или модифицирования в Вашей системе могли остаться неудалённые драйверы. Driver Genius быстро найдёт и удалит их. • LiveUpdate: Разработчики обновляют большое количество драйверов на своём web-узле. Вы можете синхронизировать свою базу данных с их сервером загрузки, чтобы получать самые свежие версии драйверов с помощью программы Liveupdate. В последней версии: • Добавлен планировщик выполнения заданий. • Появилась автоматическая проверка целостности загруженных драйверов. • Появилась возможность указывать папку сохранения драйвера. • Добавлено автоматическое удаление старых драйверов из менеджера загрузки. • Обновлена база данных драйверов. • Повышена надежность и скорость загрузки. Операционные системы: ХР, Vista, 7 (32/64 bit) Язык интерфейса: English + Русский Лекарство: Присутствует photo-19038543_187706334 Размер 12.04 MБ Скачать http://ru.savefrom.net/http://depositfil...

как поставить автоответчик на домашнем телефоне panasonic???

Если есть автоответчик, с трубки зайди в настройки, тут и будет Автоответчик, включи его. Вопрос ппц конечно, а никак модель телефона написать?, может у тебя обычный, кнопочный телефон. А у меня вот panasonic DECT с автоответчиком.

Помогите настроить интернет на телевизоре Panasonic! IP- адрес принимает но при подключение к шлюзу пишет что нет ответa

Анастасия есть лучше програмка! пишите мне на почту подскажу! У меня тоже этот пайпи телевизер нее показывает есть другая программа лучше

Подскажите,можно ли видеокамеру PANASONIC VDR-D160EE использовать как вебкамеру?

.. однако мне - бы Ваши проблемы

PANASONIC TX-PR42U30 в роли монитора нормально будет? или все таки лучше ЖК взять?

Да нормально. Плазма греется только сильно.

как включить телевизор PANASONIC TX-PR42S20 без пульта при этом на телевизоре нету кнопки перключения каналов и включени

разобрать телевизор и подключить питание напрямую минуя блок управления :)

Где найти драйвер для Panasonic SDR-H50EE-S? Не могу найти диск, который прилагался с видеокамерой...

Может кто подскажет сайт, заранее спасибо

Как обновить ПО телевизора Panasonic TX-LR32E3 ? На офф сайте Panasonic я не нашёл такого раздела. Может не там ищу?

ищи по форумам. но! я бы не спешила ставить обновление ПО - оно обычно перекрывает изначальные возможности железа. Все эти серии обычно плодятся на одной матрице возможностей. А обновления ПО перекрывают огрехи программистов - что б ты не мог на полную катушку пользовать все изначально заложенное. Попробую обЪяснить - сама купила нечто, само ходящее в инет, но на форумах поняла: Фирма не будет каждую новинку - делать как новое. Дело в ПО и его вариациях. Там изначально ставиться железо могущее делать гораздо большее. Не обновляй, пока не уверен!!!!

Как мне подключить компьютер а музыкальному центру если нет кнопки AUX? Panasonic sa-ns6

Если нет линейного входа, придётся дорабатывать - вскрывать и ставить гнездо. Если в центре есть диапазон УКВ, можно купить специальный девайс - вставляется в компутер в USB и по ВЧ передаёт сигнал, а приёмник его принимает. Качество, правда, пострадает.

Какие беспроводные panasonic трубки (список если можно) совместимы с panasonic kx-fc243ru

KX-TCA154RU - это из описания факса на сайте Panasonic. KX-TCA151RU - это из инструкции на kx-fc243ru на том же сайте.

подогнали магнитолу panasonic cq c1303ne провода обрезаны какой провод куда идет не пойму

Вор должен сидеть в тюрме, берешь 3,14зженые вещи изучай матчасть

помогите пожалуйста! мне нужны характеристики видеокамер Panasonic M 3000 или M9000

Гугля знает всё!

Проблема с факсом Panasonic KX-FLB758Ru

Проблема с факсом Panasonic KX-FLB758RU при приеме на комп периодически возникает ошибка, в результате которой файл нельзя открыть (пишет в статусе FILE ERROR(PC)). Как справиться с ситуацией?

АТС Panasonic KX-TES824 вопрос про ATC вопрос находиться в нутри отвечать знаюшим людам

вопрос в следующем установлена АТС Panasonic KX-TES824 от сервака на 5 метров можно его как нибудь подключить так далеко к серваку или нет спасибо всем кто поможет или же подскажите может можно настройть на телефоне так что бы все звонки распичативались спасибо большое подскажите кто что знаеть

Как подключить камеру заднего вида к TV, panasonic cn-hs400d (тв,gps,разъем под флешку).При заднем ходе выдает-camera.

питание камеры от фонарей заднего хода.а третий провод к тв.магн. он обозначен.у меня так сделано.только не панасоник.

где изять инстукцию на телефон Panasonic KX-TC1486

На сайте www.panasonic.ru

Как переписать видео с цифровой камеры Panasonic NV-GS6 на компьютерс помощью USB и pinnacle Studio Plus????

нужна плата ТВ-тюнер

Народ помогите у меня телевизор Viera Panasonic он все форматы подерживает и корче я хочу купить DVD плеер

Бери мультимедийный плеер с HDD или без него, если без него, то подключай флэшку или внешний HDD и смотри что хочешь. На рутрекере есть всё. Кабель HDMI обеспечивает передачу видео в высшем качестве и звука до 8 каналов, так что больше ничего не надо.

нужен драйвер

у нас телевизор panasonic viera/ его можно подключить к компьютеру как монитор. но изображение низкого разрешения. где можно изображение низкого разрешения. где могу найти драйвера для него. киньте ссылку где можно скачать

Не работает принтер (Panasonic kx-mb2000).

После замены катриджа на новый продолжает писать мало тонера, замените расходные материалы. Установлен верно, драйвера последние. Какие могут быть причины неисправности? Добавлено 3 месяца назад Тонер оригинальный.

Можно ли использовать Panasonic DMC FS9 как веб-камеру?

Можно ли использовать Panasonic DMC FS9 как веб-камеру? Если можно то как настроить?

Дрова для DVD видеокамеры Panasonic

Здравствуйте, нигде не могу найти драйвер для видеокамеры. Помогите, пожалуйста.

как включить импульсный набор на телефоне panasonic KX-TC1200

как включить импульсный набор на телефоне panasonic KX-TC1200

не могу сконектить видеокамеру Panasonic SDR-S150 c Mac

мозги сконекть для начала обезьяна епт)))

как скопировать запись с кассетной видеокамеры на компьютер? модель panasonic NV-GS27

никак, только через специальное оборудование, нужна видеокарта хорошая с возможностью видеозахвата, и программа для этого специальная. Чтобы не заморачиваться лучше отдать в салон где этим занимаются профессионально, и они за деньги сделают оцифровку на диск.

автомагнитола panasonic cq-c5303w

Не могу включить такие функции как truBass и srs. Может есть кто пользовался такой или похожей



Комментариев нет:

Отправить комментарий